Инвестиции играют важнейшую роль в поддержании и наращивании экономического потенциала Щелковского муниципального района. Инвестиционная политика Щёлковского муниципального района — это комплекс взаимосвязанных целей и мероприятий по обеспечению капиталовложений в экономику района, отдельные сферы и отрасли, повышению инвестиционной активности населения и предпринимателей. Проще говоря, инвестиционная политика — это деятельность, направленная на изыскание источников финансирования и установление рациональных областей их использования.
Цель инвестиционной политики Щёлковского муниципального района заключается:
— в стимулировании предпринимательства и частных инвестиций;
— создании дополнительных рабочих мест;
— привлечении инвестиционных ресурсов из различных источников, включая иностранные инвестиции;
— развитии кредитования в инвестиционной деятельности;
— поддержке малого и среднего предпринимательства.
В 2015 году был некоторый спад притока инвестиций, связанный, прежде всего, с кризисными явлениями в экономике. Однако, в связи со стартом в ближайшей перспективе ряда крупных проектов в 2016 году мы прогнозируем прирост инвестиций в основной капитал по сравнению с 2015 годом.
Инвестиционная политика Щёлковского муниципального района направлена на создание благоприятного инвестиционного климата и создания благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности. Факторы, влияющие на инвестиционный климат:
— решение транспортных вопросов;
— решение проблем занятости населения;
— определение территорий под размещение производственных объектов;
— снижение административных барьеров;
Для реализации инвестиционных проектов, непосредственной поддержки предпринимателей, в Администрации Щёлковского муниципального района еженедельно по четвергам в 10 часов 30 минут проходят заседания «Штаба по созданию благоприятного инвестиционного климата и условий ведения предпринимательской деятельности в Щёлковском муниципальном районе».
Приглашаем всех предпринимателей, заинтересованных в ведении бизнеса на территории Щёлковского района принять участие в нашем проекте.
Запись осуществляется по телефону: 8 496 561-11-61 и электронной почте: orpp2015@list.ru. Сообщество в социальной сети: vk.com/investsch.
![]() |
Адрес участка: г. Щёлково, ул. Заречная, 105. Расстояние до Москвы — 20 км. |
![]() |
Адрес участка: г. Щёлково, ул. Заречная, 105. Расстояние до Москвы — 20 км. |
![]() |
Адрес участка: г. Щёлково, ул. Заречная, 105. Расстояние до Москвы — 20 км. |
![]() |
Адрес участка: г. Щёлково, ул. Заречная, 105. Расстояние до Москвы — 20 км. |
![]() |
Адрес участка: г. Щёлково, ул. Заречная, 105. Расстояние до Москвы — 20 км. Свободная площадь производственной недвижимости — 484,2 кв. м, высота 6 м, кран-балка 3 т. Располагаемая нагрузка сетей электроснабжения — 50 кВт. |
![]() |
Адрес участка: г. Щёлково, ул. Заречная, 105. Расстояние до Москвы — 20 км. Свободная площадь производственной недвижимости — 379 кв. м. Сеть теплоснабжения — есть. |
![]() |
Адрес участка: г. Щёлково, ул. Заречная, 153. Расстояние до Москвы — 20 км. Свободная площадь офисной недвижимости — 153 кв. м, требуется косметический ремонт. Сеть электроснабжения — есть. |
![]() |
Адрес участка: г. Щёлково, ул. Заречная, 105. Расстояние до Москвы — 20 км. Свободная площадь производственной недвижимости — 186 кв. м. Располагаемая нагрузка сетей электроснабжения — 50 кВт. |
![]() |
Адрес участка: г. Щёлково, ул. Заречная, 105. Расстояние до Москвы — 20 км. Свободная площадь производственной недвижимости — 97 кв. м. Сеть электроснабжения — есть. |
![]() |
Общая площадь площадки — 6,5 га. Расстояние до Москвы — 31 км. Свободная площадь производственной недвижимости — 1640 кв. м, выполняется текущий ремонт. |
Располагаемая нагрузка сетей электроснабжения — 1,89 МВт.
Проектная мощность сетей теплоснабжения — 2064 Гкал в час.
Максимальная присоединяемая нагрузка сетей водоснабжения — 3,76 куб. м в час.
Проектная мощность системы канализации — 3,76 куб. м в час.
Проектная мощность сетей газоснабжения — 2400 куб. м в год.
Осуществляется или планируется строительство других инженерных сетей — расширение сети тепло- и водоснабжения.
Общая площадь площадки — 6,7 га.
Свободные земельные участки производственного назначения территории площадки — 2 га.
Форма собственности — частная.
Расстояние до Москвы — 14 км.
Наличие автомобильных путей на территории площадки — да.
Наличие присоединения к железнодорожным путям — нет.
Наличие терминала разгрузки ж/д транспорта — нет.
Свободная площадь производственной недвижимости — 32,7 кв. м, одноэтажное, неотапливаемое, электричество, ворота, h 4 м.
Осуществляется или планируется строительство производственной недвижимости — аренда.
Осуществляется или планируется строительство офисной недвижимости — аренда.
Располагаемая нагрузка сетей электроснабжения — 0,504 МВт.
Проектная мощность сетей теплоснабжения — 7 Гкал в час.
Максимальная присоединяемая нагрузка сетей водоснабжения — 5,6 куб. м в час.
Проектная мощность системы канализации — 25 куб. м в час.
Проектная мощность сетей газоснабжения — 41,6 куб. м в год.
Осуществляется или планируется строительство других инженерных сетей — нет.
Общая площадь площадки — 6,7 га.
Свободные земельные участки производственного назначения территории площадки — 2 га.
Форма собственности — частная.
Расстояние до Москвы — 14 км.
Наличие автомобильных путей на территории площадки — да.
Наличие присоединения к железнодорожным путям — нет.
Наличие терминала разгрузки ж/д транспорта — нет.
Свободная площадь производственной недвижимости — 31,4 кв. м, одноэтажное, неотапливаемое, электричество, ворота, h 2,5 м.
Осуществляется или планируется строительство производственной недвижимости — аренда.
Осуществляется или планируется строительство офисной недвижимости — аренда.
Располагаемая нагрузка сетей электроснабжения — 0,504 МВт.
Проектная мощность сетей теплоснабжения — 7 Гкал в час.
Максимальная присоединяемая нагрузка сетей водоснабжения — 5,6 куб. м в час.
Проектная мощность системы канализации — 25 куб. м в час.
Проектная мощность сетей газоснабжения — 41,6 куб. м в год.
Осуществляется или планируется строительство других инженерных сетей — нет.
Общая площадь площадки — 6,7 га.
Свободные земельные участки производственного назначения территории площадки — 2 га.
Форма собственности — частная.
Расстояние до Москвы — 14 км.
Наличие автомобильных путей на территории площадки — да.
Наличие присоединения к железнодорожным путям — нет.
Наличие терминала разгрузки ж/д транспорта — нет.
Свободная площадь производственной недвижимости — 56,1 кв. м, одноэтажное, отапливаемое, электричество, ворота, h 3,5 м.
Осуществляется или планируется строительство производственной недвижимости — аренда.
Осуществляется или планируется строительство офисной недвижимости — аренда.
Располагаемая нагрузка сетей электроснабжения — 0,504 МВт.
Проектная мощность сетей теплоснабжения — 7 Гкал в час.
Максимальная присоединяемая нагрузка сетей водоснабжения — 5,6 куб. м в час.
Проектная мощность системы канализации — 25 куб. м в час.
Проектная мощность сетей газоснабжения — 41,6 куб. м в год.
Осуществляется или планируется строительство других инженерных сетей — нет.
Общая площадь площадки — 6,7 га.
Свободные земельные участки производственного назначения территории площадки — 2 га.
Форма собственности — частная.
Контакты ответственного лица по работе с потенциальными резидентами — Давыдова Галина Александровна, 8 910 977-53-48, davga2003@mail.ru.
Расстояние до Москвы — 14 км.
Наличие автомобильных путей на территории площадки — да.
Наличие присоединения к железнодорожным путям — нет.
Наличие терминала разгрузки ж/д транспорта — нет.
Свободная площадь производственной недвижимости — 305,3 кв. м, одноэтажное, отопление, электричество, 3 въездных ворот, h 5,4 м.
Осуществляется или планируется строительство производственной недвижимости — аренда.
Осуществляется или планируется строительство офисной недвижимости — аренда.
Располагаемая нагрузка сетей электроснабжения — 0,504 МВт.
Проектная мощность сетей теплоснабжения — 7 Гкал в час.
Максимальная присоединяемая нагрузка сетей водоснабжения — 5,6 куб. м в час.
Проектная мощность системы канализации — 25 куб. м в час.
Проектная мощность сетей газоснабжения — 41,6 куб. м в год.
Осуществляется или планируется строительство других инженерных сетей — нет.
Общая площадь площадки — 6,7 га.
Свободные земельные участки производственного назначения территории площадки — 2 га.
Форма собственности — частная.
Расстояние до Москвы — 14 км.
Наличие автомобильных путей на территории площадки — да.
Наличие присоединения к железнодорожным путям — нет.
Наличие терминала разгрузки ж/д транспорта — нет.
Свободная площадь производственной недвижимости — 100 кв. м, одноэтажное, отопление, электричество, 3 въездных ворот, h 5,4 м.
Осуществляется или планируется строительство производственной недвижимости — аренда.
Осуществляется или планируется строительство офисной недвижимости — аренда.
Располагаемая нагрузка сетей электроснабжения — 0,504 МВт.
Проектная мощность сетей теплоснабжения — 7 Гкал в час.
Максимальная присоединяемая нагрузка сетей водоснабжения — 5,6 куб. м в час.
Проектная мощность системы канализации — 25 куб. м в час.
Проектная мощность сетей газоснабжения — 41,6 куб. м в год.
Осуществляется или планируется строительство других инженерных сетей — нет.
Общая площадь площадки — 6,7 га.
Свободные земельные участки производственного назначения территории площадки — 2 га.
Форма собственности — частная.
Расстояние до Москвы — 14 км.
Наличие автомобильных путей на территории площадки — да.
Наличие присоединения к железнодорожным путям — нет.
Наличие терминала разгрузки ж/д транспорта — нет.
Осуществляется или планируется строительство производственной недвижимости — аренда.
Свободная площадь офисной недвижимости — 157,6 кв. м, 1-й и 2-й этажи, электричество, вода, канализация, отопление, h 3,1 м 1-й этаж, h 2,53 м 2-й этаж.
Осуществляется или планируется строительство офисной недвижимости — аренда.
Располагаемая нагрузка сетей электроснабжения — 0,504 МВт.
Проектная мощность сетей теплоснабжения — 7 Гкал в час.
Максимальная присоединяемая нагрузка сетей водоснабжения — 5,6 куб. м в час.
Проектная мощность системы канализации — 25 куб. м в час.
Проектная мощность сетей газоснабжения — 41,6 куб. м в год.
Осуществляется или планируется строительство других инженерных сетей — нет.
Адрес площадки: пос. Анискино, д. Райки.
Общая площадь площадки — 32 га, 50:14:0030515:336.
Свободные земельные участки производственного назначения территории площадки — нет.
Форма собственности — частная.
Расстояние до Москвы — 30 км.
Наличие автомобильных путей на территории площадки — да.
Наличие присоединения к железнодорожным путям — нет.
Наличие терминала разгрузки ж/д транспорта — нет.
Осуществляется или планируется строительство производственной недвижимости — для аренды или продажи.
Сеть электроснабжения — ЛЭП на участке.
Сеть водоснабжения — есть.
Сеть газоснабжения — есть газ по границе участка.
Осуществляется или планируется строительство других инженерных сетей — газ.
![]() |
Адрес объекта: г. Щёлково, 1-й Советский переулок, 25. Расстояние до Москвы — 17 км. Свободная площадь производственной недвижимости — 366 кв. м, частично готово, без отопления. |
Располагаемая нагрузка сетей электроснабжения — 2 МВт.
Проектная мощность сетей теплоснабжения — 0,72 Гкал в час.
Максимальная присоединяемая нагрузка сетей водоснабжения — 5 куб. м в час.
Проектная мощность системы канализации — 5 куб. м в час.
Проектная мощность сетей газоснабжения — 0,23 куб. м в год.
Осуществляется или планируется строительство других инженерных сетей — нет.
Адрес объекта: г. Щёлково, 1-й Советский переулок, 25.
Форма собственности — частная.
Расстояние до Москвы — 17 км.
Наличие автомобильных путей на территории площадки — да.
Наличие присоединения к железнодорожным путям — нет.
Наличие терминала разгрузки ж/д транспорта — нет.
Свободная площадь производственной недвижимости — 330 кв. м, одноэтажное, неотапливаемое, электричество.
Адрес объекта: г. Щёлково, 1-й Советский переулок, 25.
Общая площадь площадки — 0,11 га.
Форма собственности — частная.
Расстояние до Москвы — 17 км.
Наличие автомобильных путей на территории площадки — да.
Наличие присоединения к железнодорожным путям — нет.
Наличие терминала разгрузки ж/д транспорта — нет.
Свободная площадь производственной недвижимости — 1100 кв. м, открытая площадка.
Адрес объекта: г. Щёлково, 1-й Советский переулок, 25.
Форма собственности — частная.
Расстояние до Москвы — 17 км.
Наличие автомобильных путей на территории площадки — да.
Наличие присоединения к железнодорожным путям — нет.
Наличие терминала разгрузки ж/д транспорта — нет.
Свободная площадь производственной недвижимости — 560 кв. м, часть здания под свободную застройку.
Осуществляется или планируется строительство производственной недвижимости — аренда.
Располагаемая нагрузка сетей электроснабжения — 2 МВт.
Проектная мощность сетей теплоснабжения — 0,72 Гкал в час.
Максимальная присоединяемая нагрузка сетей водоснабжения — 5 куб. м в час.
Проектная мощность системы канализации — 5 куб. м в час.
Осуществляется или планируется строительство других инженерных сетей — нет.
Адрес объекта: г. Щёлково, 1-й Советский переулок, 25.
Форма собственности — частная.
Расстояние до Москвы — 17 км.
Наличие автомобильных путей на территории площадки — да.
Наличие присоединения к железнодорожным путям — нет.
Наличие терминала разгрузки ж/д транспорта — нет.
Свободная площадь производственной недвижимости — 560 кв. м, часть здания под свободную застройку.
Осуществляется или планируется строительство производственной недвижимости — аренда.
Располагаемая нагрузка сетей электроснабжения — 2 МВт.
Проектная мощность сетей теплоснабжения — 0,72 Гкал в час.
Максимальная присоединяемая нагрузка сетей водоснабжения — 5 куб. м в час.
Проектная мощность системы канализации — 5 куб. м в час.
Осуществляется или планируется строительство других инженерных сетей — нет.
Адрес объекта: г. Щёлково, 1-й Советский переулок, 25.
Форма собственности — частная.
Расстояние до Москвы — 17 км.
Наличие автомобильных путей на территории площадки — да.
Наличие присоединения к железнодорожным путям — нет.
Наличие терминала разгрузки ж/д транспорта — нет.
Свободная площадь производственной недвижимости — 1508,9 кв. м, часть здания под свободную застройку.
Осуществляется или планируется строительство производственной недвижимости — аренда.
Располагаемая нагрузка сетей электроснабжения — 2 МВт.
Проектная мощность сетей теплоснабжения — 0,72 Гкал в час.
Максимальная присоединяемая нагрузка сетей водоснабжения — 5 куб. м в час.
Проектная мощность системы канализации — 5 куб. м в час.
Осуществляется или планируется строительство других инженерных сетей — нет.
Адрес объекта: г. Щёлково, 1-й Советский переулок, 25, строение 2.
Форма собственности — частная.
Расстояние до Москвы — 17 км.
Наличие автомобильных путей на территории площадки — да.
Наличие присоединения к железнодорожным путям — нет.
Наличие терминала разгрузки ж/д транспорта — нет.
Свободная площадь производственной недвижимости — 548,6 кв. м, часть здания под свободную застройку.
Осуществляется или планируется строительство производственной недвижимости — аренда.
Осуществляется или планируется строительство офисной недвижимости — аренда.
Располагаемая нагрузка сетей электроснабжения — 2 МВт.
Проектная мощность сетей теплоснабжения — 0,72 Гкал в час.
Максимальная присоединяемая нагрузка сетей водоснабжения — 5 куб. м в час.
Проектная мощность системы канализации — 5 куб. м в час.
Осуществляется или планируется строительство других инженерных сетей — нет.
![]() |
Адрес объекта: 141113, Московская область, Щёлковский район, п. Краснознаменский, ул. Мальцево, 30а, www.itcol.ru. Общая площадь площадки — 3,5 га. Форма собственности — частная. Контакты ответственного лица по работе с потенциальными резидентами — Щербаков Юрий Викторович, исполнительный директор, 8 903 551-11-10, scherbakov@itkoll.ru; Шабалина Ирина Петровна, менеджер по аренде, 8 909 156-48-82, shabalina@itcol.ru.Расстояние до Москвы — 18–23 км. Наличие автомобильных путей на территории площадки — да. Наличие присоединения к железнодорожным путям — нет. Наличие терминала разгрузки ж/д транспорта — нет. |
Свободная площадь производственной недвижимости — 472,3 кв. м, 3 этаж, высота потолка — 3,05 м, тёплое, электричество, горячее и холодное водоснабжение, два грузовых подъёмника с наружным управлением — грузоподъемностью 2 т, габариты: 3500×1800×2000; грузоподъемностью 1 т, габариты: 1350×1900×2000.
Осуществляется или планируется строительство производственной недвижимости — аренда.
Располагаемая нагрузка сетей электроснабжения — 0,15 МВт.
Проектная мощность сетей теплоснабжения — 0,05 Гкал в час.
Максимальная присоединяемая нагрузка сетей водоснабжения — 2 куб. м в час.
Проектная мощность системы канализации — 2 куб. м в час.
Осуществляется или планируется строительство других инженерных сетей — нет.
![]() |
Адрес объекта: 141113, Московская область, Общая площадь площадки — 3,5 га. Расстояние до Москвы — 18–23 км. |
Свободная площадь производственной недвижимости — 322,5 кв. м, одноэтажное, тёплое, высота потолка — 4 м, электричество, горячее и холодное водоснабжение, двое ворот 1440×2500.
Осуществляется или планируется строительство производственной недвижимости — аренда.
Свободная площадь офисной недвижимости — 17,6 кв. м.
Осуществляется или планируется строительство офисной недвижимости — аренда.
Располагаемая нагрузка сетей электроснабжения — 0,05 МВт.
Проектная мощность сетей теплоснабжения — 0,045 Гкал в час.
Максимальная присоединяемая нагрузка сетей водоснабжения — 2 куб. м в час.
Проектная мощность системы канализации — 2 куб. м в час.
Осуществляется или планируется строительство других инженерных сетей — нет.
![]() |
Адрес объекта: 141113, Московская область, Общая площадь площадки — 3,5 га. Расстояние до Москвы — 18–23 км. |
Свободная площадь производственной недвижимости — 472,3 кв. м, 3 этаж, высота потолка — 3,05 м, тёплое, электричество, горячее и холодное водоснабжение, двагрузовых подъёмника с наружным управлением — грузоподъемностью 2 т, габариты: 3500×1800×2000; грузоподъемностью 1 т, габариты: 1350×1900×2000.
Осуществляется или планируется строительство производственной недвижимости — аренда.
Располагаемая нагрузка сетей электроснабжения — 0,15 МВт.
Проектная мощность сетей теплоснабжения — 0,05 Гкал в час.
Максимальная присоединяемая нагрузка сетей водоснабжения — 2 куб. м в час.
Проектная мощность системы канализации — 2 куб. м в час.
Осуществляется или планируется строительство других инженерных сетей — нет.
Министерство инвестиций и инноваций Московской области направляет информацию о перечне документов, предоставляемых промышленными предприятиями для получения подтверждения статуса производства промышленной продукции на территории Российской Федерации в соответствии с ранее принятым Постановлением Российской Федерации от 17.07.2015 № 719 «О критериях отнесения промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в Российской Федерации» и приказом Минпромторга России от 12.11.2015 № 3568 «Об утверждении Порядка подтверждения производства промышленной продукции на территории Российской Федерации и Порядка определения отличий параметров промышленной продукции, касающихся функционального назначения или перечня выполняемых функций, области применения, качественных характеристик (длительность гарантийного срока, срока годности или срока службы, надежность, энергоемкость, экологичность, физические, химические, механические, органолептические свойства, не относящиеся исключительно к внешнему виду промышленной продукции и существенным образом влияющие на функциональное назначение, область применения или качественные характеристики промышленной продукции), от параметров произведенной в Российской Федерации промышленной продукции».
Следует отметить, что статус продукции «Российский товар» предоставляет преференции при государственных закупках.
Перечень документов, предоставляемых предприятиями, для получения подтверждения производства промышленной продукции на территории России.
Меры поддержки сельскохозяйственной кооперации, реализуемые АО «Корпорация «МСП»
Развитие кооперации — приоритетное направление деятельности Минсельхоза России
Финансовая поддержка сельхозкооперативов
Поддержка сельскохозяйственной кооперации в АО МСП Банк
Общая навигация на портале АО «Корпорация «МСП» для поддержки сельскохозяйственной кооперации
Кредитная поддержка кооперации
Поддержка малого и среднего предпринимательства как фактор системного развития сельхозпроизводства и кооперации в АПК
Руководитель общественной приемной на территории района — Владислав Леонтьевич Корочкин, президент групп компаний «Русский огород – НК».
Адрес общественной приемной: ул. Заводская, д. 15, г. Щёлково, Московская область, 141101.
Постановление администрации Щёлковского муниципального района от 30.06.2016 № 2978 «О внесении изменений в постановление Администрации Щёлковского муниципального района от 05.02.2015 № 62 «О Координационном совете по малому и среднему предпринимательству при Администрации Щёлковского муниципального района».
Протокол от 23.06.2016 № 1 заседания рабочей группы Координационного совета по малому и среднему предпринимательству при Администрации Щёлковского муниципального района.
Протокол от 30.06.2016 № 2 заседания Координационного совета по малому и среднему предпринимательству при Администрации Щёлковского муниципального района.
Протокол от 14.07.2016 № 3 заседания рабочей группы Координационного совета по малому и среднему предпринимательству при Администрации Щёлковского муниципального района.
Протокол от 28.07.2016 № 4 заседания Координационного совета по малому и среднему предпринимательству при Администрации Щёлковского муниципального района.
Общественная организация «Союз «Торгово-промышленная палата Щёлковского муниципального района Московской области» создана при содействии государственного учреждения Московской области «Фонда развития и поддержки малого предпринимательства Московской области».
Президент — Ольга Вячеславовна Русакова, 8 496 566-59-67, эл. почта: info@sheltpp.ru.
Адрес торгово-промышленной палаты: ул. Парковая, д. 12а, г. Щёлково, Московская область, 141100.
Щёлковская торгово-промышленная палата осуществляет следующие услуги: проведение экспертизы, оценка, финансовый и инвестиционный консалтинг, антикризисное консультирование, услуги кредитного советника, оказание помощи предприятиям в поиске деловых партнеров, поиск возможных путей привлечения инвестиций в экономику района, информационно-консультационные и образовательные услуги, выставочно-ярмарочная деятельность, рекламная и издательская деятельность, налоговое консультирование предпринимателей и предприятий малого и среднего бизнеса, оптимизация экономической безопасности бизнеса.
Адрес: бульвар Строителей, д. 2 (3-й этаж), г. Красногорск, Московская область, 143400. Телефон: 8 985 774-37-80. Эл. почта: info@fpmo.ru.
Фонд определён одним из исполнителей государственной программы Московской области «Предпринимательство Подмосковья» на 2014–2018 годы, направленной на обеспечение устойчивого развития малого предпринимательства как неотъемлемой части новой структуры экономики региона.
В рамках реализации мероприятий государственной программы Московской области «Предпринимательство Подмосковья» на 2014–2018 годы по предоставлению целевых бюджетных средств Московской области в форме субсидий фонд осуществляет приём заявок от субъектов МСП.
Адрес: бульвар Строителей, д. 2, г. Красногорск, Московская область, 143400. Телефон: 8 (495) 730-50-52. Эл. почта: fond@mosreg-garant.ru. Сайт: www.mosreg-garant.ru.
Основным видом деятельности фонда является предоставление поручительств по обязательствам (кредитные договоры) субъектов малого и среднего предпринимательства Московской области.
Адрес: бульвар Строителей, д. 2, г. Красногорск, Московская область, 143400. Телефон: 8 (495) 730-50-76. Эл. почта: shuss@mofmicro.ru. Сайт: www.mofmicro.ru.
Основным видом деятельности фонда является микрофинансовая деятельность — предоставление микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства Московской области.
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 05.09.2015 № 1738-рСтандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации.
Постановление правительства Московской области от 17.11.2015 № 1073/44«Об утверждении комплекса мер по содействию развитию конкуренции в Московской области».
О мерах государственной поддержки индустриальных паркова также методических рекомендациях по проведению отбора индустриальных парков для включения в реестр.
Стандарт деятельности Администрации Щёлковского муниципального района Московской области по обеспечению инвестиционного климата в Московскойобласти.
Протокол заседания рабочей группы штаба по созданию благоприятного инвестиционного климата и условий ведения предпринимательской деятельности в Щёлковском муниципальном районе от 04.02.2016.
Федеральный закон от 26.07.06 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Федеральный закон от 24.07.07 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Федеральный закон от 22.07.08 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Федеральный закон от 26.12.08 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Постановление Правительства РФ от 16.07.09 № 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности».
Приказ Министерства экономического развития РФ от 30.04.09 № 141 «О реализации положений Федерального закона „О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля“».
Закон Московской области от 25.04.08 № 53/2008-ОЗ «О квотировании рабочих мест». Принят постановлением Московской областной Думы от 17 апреля 2008 г. № 4/40-П.
Закон Московской области от 16.07.10 № 95/2010-ОЗ «О развитии предпринимательской деятельности в Московской области». Принят постановлением Московской областной Думы от 8 июля 2010 г. № 7/126-П.
Распоряжение комитета по труду и занятости населения Московской области от 29.04.09 № 4-Р «О квотировании рабочих мест».
Распоряжение комитета по труду и занятости населения Московской области от 12.09.13 № 79-Р «О создании условий для проживания иностранных граждан, привлекаемых к осуществлению трудовой деятельности, на территории Московской области».
Соглашение от 02.04.13 № 10 «О минимальной заработной плате в Московской области между Правительством Московской области, Московским областным объединением организаций профсоюзов и объединениями работодателей Московской области».
Постановление администрации Щёлковского муниципального района № 2292 от 18.05.2016 «О внесении изменений в муниципальную программу Щёлковского муниципального района „Предпринимательство Щёлковского муниципального района“ на 2015–2019 годы».
Муниципальная программа Щёлковского муниципального района «Предпринимательство Щёлковского муниципального района» на 2015–2019 годы.
Программа Щёлковского муниципального района «Развитие малого и среднего предпринимательства в Щёлковском муниципальном районе в 2014–2016 гг.».
Постановление от 20.08.14 № 2160 О внесении изменений в муниципальную программу Щёлковского муниципального района «Развитие малого и среднего предпринимательства в Щёлковском муниципальном районе в 2014–2016 гг.».
Постановление от 03.12.14 № 3355 О внесении изменений в муниципальную программу Щёлковского муниципального района «Развитие малого и среднего предпринимательства в Щёлковском муниципальном районе в 2014–2016 гг.».
Инвестиционный паспорт Щёлковского муниципального района
Указ Президента России от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» (с изменениями, внесёнными Указом Президента Российской Федерации от 13.05.2010 № 579, от 14.10.2012 № 1384).
Указ Президента России от 14.10.2012 № 1384 «О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 „Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов“ и в перечень, утверждённый этим Указом».
Постановление Правительства РФ от 17.12.2012 № 1317 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 „Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов“ и подпункта „и“ пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».
Для укрепления позиций института оценки действующих нормативных правовых актов, придания ему статуса полноценного инструмента противодействия действующим административным барьерам, постановлением Правительства Российской Федерации от 30 января 2015 г. № 83 «О проведении оценки фактического воздействия нормативных правовых актов, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» с 1 января 2016 года введена новая процедура оценки фактического воздействия нормативных правовых актов (ОФВ).
Данная процедура введена взамен действовавшей с 2012 года экспертизы нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти (постановление Правительства Российской Федерации от 29 июля 2011 г. № 633). ОФВ позволит пересматривать малоэффективные нормативные акты в целях совершенствования действующего регулирования в контексте исключения необоснованных обязанностей, запретов и ограничений в бизнес сфере.
В настоящее время Минэкономразвития России организована работа по проведению ОФВ в 2016 году в пилотном режиме, включая анализ и отбор действующих нормативных правовых актов, вступивших в силу в период с 2013 года по первую половину 2015 года, для прохождения указанной процедуры.
Основными критериями для отбора нормативных правовых актов в целях проведения ОФВ, по мнению Минэкономразвития России, являются:
— общественная значимость проблемы, на решение которой направлен принятый нормативный правовой акт;
— отношение принятого нормативного правового акта к отраслевым или иным приоритетам, установленным федеральными законами, актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;
— количество субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, интересы которых затронуты нормативным правовым актом.
В соответствии с положениями Федерального закона от 02.07.2013 № 176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и статей 7 и 46 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» по вопросам оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов», Закона Московской области от 30.12.2014 № 193/2014-ОЗ «О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Московской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы нормативных правовых актов Московской области, муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» в Щёлковском муниципальном районе разработана и принята следующая нормативная правовая база, регламентирующая проведение процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Щёлковского муниципального района и экспертизы действующих нормативных правовых актов Щёлковского муниципального района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Регулирование отношений, связанных с проведением оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, соответственно закреплено:
— постановлением Администрации Щёлковского муниципального района «Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Щёлковского муниципального района Московской области» от 19.10.2015 № 2909;
— постановлением Администрации Щёлковского муниципального района «Об утверждении Порядка проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Щёлковского муниципального района Московской области» от 14.10.2015 № 2824.
Согласно положениям указанного нормативного правового акта оценке регулирующего воздействия подлежат проекты нормативных правовых актов Щёлковского муниципального района (далее — проекты актов), затрагивающие вопросы предпринимательской и инвестиционной деятельности, разработанные как органами Администрации Щёлковского муниципального района, так и Советом депутатов Щёлковского муниципального района.
Процедура оценки регулирующего воздействия осуществляется с этапа представления проекта акта и сводного отчёта в уполномоченный орган (Управление по экономической политике Администрации Щёлковского муниципального района в соответствии с распоряжением Администрации Щёлковского муниципального района «Об определении уполномоченного органа» от 26.10.2015 № 333-р) на предварительное рассмотрение и согласование наличия в проекте акта общественных отношений, относящихся к предметной области регулирующего воздействия, а также степени регулирующего воздействия проекта акта. После проведения указанной процедуры и с учетом степени регулирующего воздействия, в целях организации публичных консультаций орган-разработчик размещает на официальном сайте Администрации Щёлковского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе «Щёлковский район» → «Экономика и финансы» → «Оценка регулирующего воздействия» → «Публичные консультации» (далее — официальный интернет-сайт) проект акта, прошедший предварительную правовую экспертизу, сводный отчёт и уведомление о проведении публичных консультаций. По результатам публичных консультаций орган-разработчик дорабатывает проект акта (при необходимости), дополняет сводный отчет. Доработанный сводный отчёт подписывается руководителем органа-разработчика и подлежит размещению на официальном интернет-сайте в течение 3 рабочих дней со дня его подписания. Одновременно орган-разработчик направляет доработанный по результатам публичных консультаций проект акта, сводного отчёта и предварительное правовое заключение Юридического управления Администрации Щёлковского муниципального района в уполномоченный орган для подготовки заключения. Заключение подготавливается уполномоченным органом в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления проекта акта и сводного отчёта. Подготовленное заключение об оценке регулирующего воздействия проекта акта направляется в орган-разработчик и подлежит размещению уполномоченным органом на официальном интернет-сайте не позднее 3 рабочих дней со дня его подготовки.
Следует отметить, что процедура оценки регулирующего воздействия на территории Щёлковского муниципального района предусматривает следующие положения:
— без заключения об оценке регулирующего воздействия проект нормативного правового акта Щёлковского муниципального района, затрагивающий вопросы предпринимательской и инвестиционной деятельности, не может быть принят;
— в случае получения отрицательного заключения об оценке регулирующего воздействия по проекту нормативного правового акта Щёлковского муниципального района орган-разработчик обязан устранить замечания уполномоченного органа;
— согласование разногласий по проекту нормативного правового акта Щёлковского муниципального района осуществляется в Порядке разрешения разногласий, возникающих по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативным правовых актов Щёлковского муниципального района Московской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утверждённым постановлением Администрации Щёлковского муниципального района от 23.10.2015 № 2965.
Кроме того, утверждена процедура экспертизы принятых нормативных правовых актов Щёлковского муниципального района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. Данная процедура осуществляется уполномоченным органом — Управлением по экономической политике Администрации Щёлковского муниципального района. Определён порядок учёта результатов экспертизы. Разногласия, возникающие по результатам экспертизы нормативного правового акта разрешаются в Порядке разрешения разногласий, возникающих по результатам проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Щёлковского муниципального района Московской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утверждённым постановлением Администрации Щёлковского муниципального района от 23.10.2015 № 2966.
Управление по экономической политике Администрации Щёлковского муниципального района.
Постановление № 2298 от 27.04.2018 администрации Щёлковского муниципального района «О внесении изменений в Порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Щёлковского муниципального района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности».
Постановление № 2294 от 27.04.2018 администрации Щёлковского муниципального района «Об утверждении Порядка проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов Щёлковского муниципального района Московской области».
Постановление № 8480 от 29.12.2017 администрации Щёлковского муниципального района «Об утверждении Плана проведения экспертизы нормативных правовых актов Щёлковского муниципального района на 2018 год».
Заключение об экспертизе постановления Администрации Щёлковского муниципального района от 01.09.2015 № 2336 «Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках мероприятий подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства» муниципальной программы Щёлковского муниципального района «Предпринимательство Щёлковского муниципального района» на 2015–2019 годы».
Анкета для опроса потребителей товаров, работ и услуг
Анкета для опроса субъектов предпринимательской деятельности
Постановление администрации Щёлковского муниципального района № 1407 от 22.03.2018 «О внесении изменений в План мероприятий („дорожная карта“) по содействию развитию конкуренции в Щёлковском муниципальном районе утверждённый постановлением Администрации Щёлковского муниципального района от 29.12.2016 № 6664 «Об утверждении Плана мероприятий („дорожная карта“) по содействию развитию конкуренции в Щёлковском муниципальном районе».
Постановление администрации Щёлковского муниципального района № 1406 от 22.03.2018 «О внесении изменений в Перечень приоритетных и социально значимых рынков по содействию развитию конкуренции в Щёлковском муниципальном районе, утверждённый постановлением Администрации Щёлковского муниципального района от 17.11.2016 № 5506 «Об утверждении Перечня приоритетных и социально значимых рынков по содействию развитию конкуренции в Щёлковском муниципальном районе».
Постановление администрации Щёлковского муниципального района № 5970 от 28.09.2017 «О внесении изменений в состав Рабочей группы по внедрению Стандарта развития конкуренции в Щёлковском муниципальном районе утверждённый постановлением Администрации Щёлковского муниципального района от 26.04.2016 № 1920 «Об утверждении комплекса мер по содействию развитию конкуренции в Щёлковском муниципальном районе».
Постановление администрации Щёлковского муниципального района № 5969 от 28.09.2017 «О внесении изменений в План мероприятий („дорожная карта“) по содействию развитию конкуренции в Щёлковском муниципальном районе утверждённый постановлением Администрации Щёлковского муниципального района от 29.12.2016 № 6664 «Об утверждении Плана мероприятий („дорожная карта“) по содействию развитию конкуренции в Щёлковском муниципальном районе».
Постановление администрации Щёлковского муниципального района № 5968 от 28.09.2017 «О внесении изменений в Перечень приоритетных и социально значимых рынков по содействию развитию конкуренции в Щёлковском муниципальном районе, утверждённый постановлением Администрации Щёлковского муниципального района от 17.11.2016 № 5506 «Об утверждении Перечня приоритетных и социально значимых рынков по содействию развитию конкуренции в Щёлковском муниципальном районе».
Постановление администрации Щёлковского муниципального района № 3591 от 15.06.2017 «О внесении изменений в Перечень приоритетных и социально значимых рынков по содействию развитию конкуренции в Щёлковском муниципальном районе, утверждённый постановлением Администрации Щёлковского муниципального района от 17.11.2016 № 5506 «Об утверждении Перечня приоритетных и социально значимых рынков по содействию развитию конкуренции в Щёлковском муниципальном районе».
Постановление администрации Щёлковского муниципального района № 3590 от 15.06.2017 «О внесении изменений в План мероприятий („дорожная карта“) по содействию развитию конкуренции в Щёлковском муниципальном районе, утверждённый постановлением Администрации Щёлковского муниципального района от 29.12.2016 № 6664 «Об утверждении Плана мероприятий („дорожная карта“) по содействию развитию конкуренции в Щёлковском муниципальном районе».
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 05.09.2015 № 1738-р Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации.
Постановление правительства Московской области от 17.11.2015 № 1073/44 «Об утверждении комплекса мер по содействию развитию конкуренции в Московской области».
Состав рабочей группы и положение № 1920 от 26.04.2016
Постановление №1920 от 26.04.2016 «Об утверждении комплекса мер по содействию развитию конкуренции в Щёлковском районе».
Анкета для опроса потребителей товаров, работ и услуг
Анкета для опроса субъектов предпринимательской деятельности
Уважаемые жители Щёлковского муниципального района! Любой гражданин может сообщить о фактах неформальной занятости и выплаты «серой» зарплаты по телефону горячей линии администрации Щёлковского муниципального района: 8 496 566-74-91 или на адрес электронной почты: hotlineaschmr@yandex.ru.
Сегодня сложившаяся ситуация с использованием схем выплаты заработной платы «в конвертах» с целью занижения налогооблагаемой базы на особом контроле у Правительства Российской Федерации. Обращаем внимание работодателей и работников на необходимость легального оформления трудовых отношений путем заключения трудовых договоров с работниками, недопущения фактов неформальной занятости.
Неформальная занятость — нелегальный найм, который предполагает наличие трудовых отношений без издания приказа о приёме на работу, без оформления письменного трудового договора, без внесения соответствующей записи в трудовую книжку, без официальной выплаты и связанных с ней налогов и отчислений во внебюджетные фонды.
Нередко, чтобы уклониться от социальных выплат, работодатель, пользуясь правовой неграмотностью работника, под видом трудового договора умышленно заключает договор гражданско-правового характера, принуждает к регистрации работников организации в качестве индивидуальных предпринимателей.
Неофициальные трудовые отношения — это отсутствие социальных гарантий для работников. Работник лишается пенсионных накоплений и всех страховых выплат по больничным листам, пособиям по беременности и родам, по уходу за ребёнком, пособия на случай безработицы, права на получение ежегодного оплачиваемого отпуска,гарантированного минимального размера заработной платы, а также возможности получить банковский кредит, социальный налоговый вычет при приобретении квартиры, получении платного образования и платных медицинских услуг.
Официальные трудовые отношения — это гарантии работнику, установленные законом. От легализации трудовых отношений, их оформления зависят социальные гарантии граждан: возможность заявить социальные и имущественные вычеты, получить пенсионное и социальное обеспечение.
Чем выше уровень заработной платы, с которой предприятия производят отчисления в Пенсионный фонд, тем более высокий уровень поддержки они будут получать по достижении пенсионного возраста.
С 1 января 2015 года в соответствии с пунктом 3 статьи 5.27 Кодекса административных правонарушений за уклонение от оформления или ненадлежащее оформление трудового договора либо заключение гражданско-правового договора, фактически регулирующего трудовые отношения между работником и работодателем, влечёт наложение административного штрафа в размере от 5 тыс. рублей до 100 тыс. рублей.
Постановление Администрации Щёлковского муниципального района № 3066 от 13.06.2018 «О социально-экономическом развитии Щёлковского муниципального района за 3 месяца 2018 года».
Постановление Администрации Щёлковского муниципального района № 1071 от 06.03.2018 «О социально-экономическом развитии Щёлковского муниципального района за 12 месяцев 2017 года».
Постановление Администрации Щёлковского муниципального района № 7972 от 21.12.2017 «О социально-экономическом развитии Щёлковского муниципального района за 9 месяцев 2017 года».
Постановление Администрации Щёлковского муниципального района № 5511 от 06.09.2017 «О социально-экономическом развитии Щёлковского муниципального района за 6 месяцев 2017 года».
Постановление Администрации Щёлковского муниципального района № 3567 от 09.06.2017 «О социально-экономическом развитии Щёлковского муниципального района за 3 месяца 2017 года».
Постановление Администрации Щёлковского муниципального района № 1443 от 17.03.2017 «О социально-экономическом развитии Щёлковского муниципального района за 12 месяцев 2016 года».
Постановление Администрации Щёлковского муниципального района № 5846 от 07.12.2016 «О социально-экономическом развитии Щёлковского муниципального района за 9 месяцев 2016 года».
Постановление Администрации Щёлковского муниципального района № 4083 от 30.08.2016 «О социально-экономическом развитии Щёлковского муниципального района за 6 месяцев 2016 года».
Постановление Администрации Щёлковского муниципального района № 2517 от 01.06.2016 «О социально-экономическом развитии Щёлковского муниципального района за 3 месяца 2016 года».
Постановление Администрации Щёлковского муниципального района № 1322 от 23.03.2016 «О социально-экономическом развитии Щёлковского муниципального района за 12 месяцев 2015 года».
Постановление Администрации Щёлковского муниципального района № 4220 от 24.12.2015 «О социально-экономическом развитии Щёлковского муниципального района за 9 месяцев 2015 года».
Постановление Администрации Щёлковского муниципального района № 2435 от 11.09.2015 «О социально-экономическом развитии Щёлковского муниципального района за 2 квартал 2015 года».
Постановление Администрации Щёлковского муниципального района № 1423 от 11.06.2015 «О социально-экономическом развитии Щёлковского муниципального района за 1 квартал 2015 года».
Федеральный закон от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации».
Закон Московской области от 26.02.2015 № 20/2015-ОЗ «О стратегическом планировании социально-экономического развития Московской области».
Постановление администрации Щёлковского муниципального района от 31.10.2016 № 5130 «Об утверждении порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Щёлковского муниципального района».
Адрес электронной почты для направления замечаний и предложений по проекту: feu-2009@mail.ru с темой письма «Общественное обсуждение».
Евгений Владимирович Сайфуллин — начальник Отдела промышленности, инвестиций и сельского хозяйства Администрации Щёлковского муниципального района, телефон: 8 496 561-11-61.
Михаил Александрович Колодко — заместитель начальника Отдела промышленности, инвестиций и сельского хозяйства Администрации Щёлковского муниципального района, телефон: 8 496 561-11-61.
Свои обращения и пожелания можно направить по адресу: orpp2015@list.ru.