Меню

Доступность, скорость, качество

3 февраля 2017 в 13:00 Просмотров: 1

Щёлковский МФЦ достиг показателя в 100 % по доступности для жителей муниципалитета.

В Щёлковском районе открыты 46 окон МФЦ. По итогам 2016 года наш МФЦ вошёл в десятку лучших по области, а одна из сотрудниц центра — Марина Сундареева — заняла второе место на региональном конкурсе на лучшего специалиста. В 2015 году Щёлковский МФЦ занимал 58 место.

За 2016 год в центре оказано 335 972 услуги. В 2015 этот показатель составлял 72 267. Средняя нагрузка на одно окно составила 43,14 обращения в день, что 2,7 раза выше чем в 2015 году. Среднее время ожидания услуги за 2016 год составило 4,16 минуты (по итогам работы за 2015 год — 7,12 минуты). Качеством оказания услуг довольны 98,9 % заявителей.

В настоящее время центр оказывает весь обязательный перечень государственных и муниципальных услуг (191 услуга, из которых федеральных — 48, региональных — 85, муниципальных — 58). Такие данные на итоговом оперативном совещании озвучила заместитель руководителя администрации Щёлковского района Наталья Тамбова.

На базе МФЦ организовано оказание услуг в рамках проекта «МФЦ для бизнеса», внедрена комплексная услуга «Рождение ребёнка». Организована выездная работа МФЦ в организациях — застройщиках.

В этом году на базе МФЦ будут организованы:
 • внедрение услуг по выдаче водительских удостоверений (национальных и международных);
 • выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации;
 • оформление и выдача загранпаспортов;
 • расширение услуг регистрационного учёта граждан по месту жительства;
 • организация выездного приёма по месту нахождения физических и юридических лиц.