Меню

Как оформить компенсацию

20 января 2016 в 13:00 Просмотров: 0

С 1 января вступил в силу закон Московской области о предоставлении ежемесячной денежной компенсации одиноким пенсионерам в размере 700 рублей.

Указанная мера социальной поддержки предоставляется, если:

1. Гражданин является одиноко проживающим (т. е. один зарегистрирован по месту своего жительства) и имеет доходы ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленного в Московской области для пенсионеров (т. е. ниже, чем 16 800 руб.).

2. Гражданин проживает в семье, состоящей из лиц, получающих пенсии в соответствии с законодательством РФ, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в Московской области для пенсионеров.

Щёлковское управление социальной защиты населения обращает внимание пенсионеров, что принцип назначения компенсации — заявительный. На сегодня выплату оформили свыше 200 жителей Щёлковского района. Также надо иметь в виду, что размер компенсации учитывается при назначении жилищной субсидии.

Необходимые документы для оформления:
— паспорт;
— пенсионное удостоверение;
— трудовая книжка (для семьи пенсионеров - каждого из членов семьи);
— выписка из домовой книги;
— пенсионеры, получающие пенсии по линии силовых ведомств, представляют справку о размере пенсии за три последних месяца, предшествующих месяцу обращения;
— банковские реквизиты (для желающих получить компенсационную выплат банковским переводом).

Выплата осуществляется способом и по реквизитам, указанным в заявлении. Срок выплаты после обращения — 6 месяцев. Для продления компенсации необходимо повторно обратиться с полным пакетом документов.

Подать документы для получения ежемесячной денежной компенсации можно в Щёлковском управлении социальной защиты населения по адресу: г. Щёлково, ул. Свирская, д. 14, каб. 2.

Приемные дни: понедельник, среда с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45. Обед с 13:00 до 13:45. Дополнительную информацию можно получить по телефону: 8 496 562-82-98.

Щёлковское управление социальной защиты населения.