Меню

Новости сферы услуг

6 сентября 2016 в 13:00 Просмотров: 0

В губернаторской программе «100 бань Подмосковья» — новый участник.

В подмосковной Дубне завершена реконструкция банного комплекса. Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:
«Шестым в этом году банным объектом, вошедшим в губернаторскую программу „100 бань Подмосковья“, стала частная баня, расположенная в Дубне. Собственник бани вложил порядка 0,3 млн руб. в реконструкцию объекта.

За счёт сравнительно небольших инвестиций увеличено количество помывочных мест с 24 до 30. Кроме того, в рамках реконструкции при комплексе открыто новое помещение — небольшая „Русская банька“. Данная баня — ещё один пример того, что не всегда проекты требуют больших инвестиций.

На сайте министерства размещена актуальная информация для инвесторов, желающих построить или реконструировать банные объекты в рамках реализации губернаторской программы „100 бань Подмосковья“. Поэтому я обращаюсь к предпринимательскому сообществу — в Подмосковье достаточно не только частных, но и муниципальных объектов, которые могут возобновить свою работу после реконструкции и стать постоянным источником дохода».

Напомним, что во всех банях, работающих в рамках губернаторской программы «100 бань Подмосковья», предусмотрены скидки льготным категориям граждан.



1150 руб. — средняя цена «портфеля первоклассника».

В министерстве потребительского рынка и услуг Московской области проведён мониторинг цен на канцелярские товары для школьников.

«За основу мы взяли один из самых дорогостоящих наборов — а именно список всех необходимых товаров для первоклассников, — рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. — Средняя цена на комплект из 29 позиций составила 1150 рублей.

Сюда вошли тетради в узкую линейку, в клетку, обложки для тетрадей и учебников, товары для уроков изобразительного искусства и труда — альбомы для рисования, белый и цветной картон, акварельные краски и гуашь, палитра, а также мешок для сменной обуви, фартук и нарукавники, подставка для книг, клей и другое. При этом, отмечу, что наиболее популярные товары — тетради, ручки, карандаши и фломастеры выгоднее приобретать в магазинах розничных торговых сетей, где цены на эти канцтовары ниже в среднем на 30 % по сравнению с ценой обычных стационарных магазинов. Для сравнения в „Перекрёстке“ тетради в клетку и в линейку обходятся по цене 0,99 руб. за штуку, в то время как в обычных магазинах цена на них начинается от 2 руб. Кроме того, в „Карусели“ 29–30 августа действовали дополнительные скидки на товары для школьников в размере 30 %. Но в то же время, товары для творчества, уроков труда и изобразительного искусства лучше приобретать в специализированных магазинах».



Социальная скидка Подмосковья отметила год!

Владимир Посаженников: Оборот покупок со скидкой составил практически 30 млрд рублей. Благодаря Социальной скидке Подмосковья наши жители за год сэкономили более 1,5 млрд рублей.

Уже год жители Московской области — держатели социальной карты делают покупки в розничных сетях региона со скидкой 5 %. Проект Социальная скидка реализован в результате договоренностей губернатора Московской области Андрея Юрьевича Воробьёва и федеральных торговых розничных сетей, работающих на территории Подмосковья.

Правительством области проведена серьёзная организационная и подготовительная работа. Все ведущие федеральные сети, предоставившие скидку в размере 5 % на свой ассортимент, смогли организовать и запустить техническую часть процесса. Оговорённая скидка первоначально оказывалась в строго определённые дни и часы. Проект усиливался. Увеличилось время предоставления скидки, многие магазины сделали её ежедневным правом держателя СКМО. 1 сентября 2015 г. проект стартовал в магазинах торговых сетей «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель», «Дикси», «Атак», «Верный», «Магнит», «Глобус», «О’Кей», «Лента». Уже в ноябре предоставлять социальную скидку по СКМО начали «Магнолия» и «Монетка». В феврале этого года Социальную скидку поддержали 200 магазинов Московского регионального союза потребительской кооперации.

Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:
За период с 1 сентября прошлого года по сентябрь текущего сумма Социальной скидки Подмосковья превысила 1,5 млрд рублей, а количество чеков — более 90 млн шт. Достигнуты договоренности по реализации права на скидку для маломобильных граждан региона, а также в отношении тех льготников — жителей Подмосковья, у которых отсутствует СКМО в связи с монетизацией льгот. Проект Социальная скидка Подмосковья доказал свою созидательность и реальную социальную ответственность торговли! На сегодняшний день это единственный проект подобного масштаба, ни в одном регионе Российской Федерации нет такого пула федеральных розничных сетей, которые бы предоставляли Социальную скидку.



Более 36 млн рублей потратили жители Подмосковья на букеты преподавателям и учителям 1 сентября.

Ко Дню знаний, 1 сентября, жители Подмосковья — школьники и их родители, а также студенческая молодёжь традиционно приобретают цветочные букеты. Пик продаж приходится на 31 августа. Многие откладывают покупку на «последний момент», либо делают заказ заранее и забирают цветы именно в день торжества — 1 сентября.

Министерство потребительского рынка провело мониторинг предпраздничной торговли цветами. Под мониторинг подпали все категории предприятий и предпринимателей — от фирменных цветочных бутиков и до бабушек, которые традиционно будут продавать букеты гладиолусов и георгинов, выращенные на собственных приусадебных участках. В целом оборот цветочной торговли накануне 1 сентября в Подмосковье составил порядка 36 млн рублей в денежном эквиваленте.

Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

На территории региона — порядка 600 специализированных цветочных нестационарных торговых объектов — киосков и павильонов, кроме того — более 200 стационарных цветочных магазинов. Ещё праздничные букеты можно приобрести в ряде сетевых магазинов, цветочных студиях и флористических фирмах, работающих на приёме заказов по интернету и курьерской доставке букетов. Конечно же, цветочные букеты и просто упаковки цветов, можно купить на рынках и в фирменных секциях торговых центров.

Самые недорогие букеты, и при этом хорошего качества цветы, обошлись потребителям региона — по цене от 350 рублей. В магазинах средняя цена букета стартовала от 800 до 1500 рублей. В дизайнерских флористических салонах и цветочных бутиках цены были уже от 1500–2000 рублей. Так что ценовая политика всех предпринимателей была рассчитана на максимальный охват и платёжеспособность всех покупателей.