Меню

Новости сферы услуг

14 сентября 2016 в 13:00 Просмотров: 0

В губернаторской программе «100 бань Подмосковья» — новый участник.

В подмосковной Дубне завершена реконструкция банного комплекса. Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

«Шестым в этом году банным объектом, вошедшим в губернаторскую программу «100 бань Подмосковья», стала частная баня, расположенная в Дубне.

Собственник бани вложил порядка 0,3 млн руб. в реконструкцию объекта. За счет сравнительно небольших инвестиций увеличено количество помывочных мест с 24 до 30. Кроме того, в рамках реконструкции при комплексе открыто новое помещение — небольшая „Русская банька“.

Данная баня — еще один пример того, что не всегда проекты требуют больших инвестиций.

На сайте министерства размещена актуальная информация для инвесторов, желающих построить или реконструировать банные объекты в рамках реализации губернаторской программы „100 бань Подмосковья“. Поэтому я обращаюсь к предпринимательскому сообществу — в Подмосковье достаточно не только частных, но и муниципальных объектов, которые могут возобновить свою работу после реконструкции и стать постоянным источником дохода».

Напомним, что во всех банях, работающих в рамках губернаторской программы «100 бань Подмосковья», предусмотрены скидки льготным категориям граждан.



Перечень недобросовестных производителей продуктов питания опубликован на официальном сайте Минпотребрынка Московской области.

Речь идет об информации, полезной потребителям и предпринимателям! Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

Список недобросовестных производителей продуктов питания, подготовленный Управлением Роспотребнадзора по Московской области, опубликован на официальном сайте Министерства потребительского рынка и услуг Московской области. Речь идет о предприятиях-фантомах. При проверке их реального нахождения выяснилось, что данные производители отсутствуют по адресам, указанным в товарно-сопроводительных документах и на этикетках продуктов питания.

Данный список размещен на сайте министерства и в открытом доступе, прежде всего, для того, чтобы им могли пользоваться операторы гарантированного питания — компании, осуществляющие поставки питания в школы и больницы, а также те образовательные и медицинские учреждения, которые самостоятельно осуществляют закупку продуктов для организации гарантированного питания.

Речь идет о более, чем 40 предприятиях-фантомах из Московской области, Москвы, Санкт-Петербурга, Рязанской, Тверской, Самарской, Новосибирской, Ростовской, Орловской, Нижегородской и Курской областей, а также из Республики Татарстан и Алтайского края. Мы будем работать в данном направлении и дальше, включая в «плохой» список всех, кто будет уличен в недобрососвестноти.



На территории региона — более 5,7 тысячи парикмахерских и салонов красоты.

По результатам мониторинга предприятий сферы услуг. Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

Как показал мониторинг сферы услуг, по данным, представленным органами местного самоуправления, на территории Московской области — 5745 парикмахерских, салонов красоты, студий ногтевого дизайна и т. д. На сегодняшний день индустрия красоты — самая популярная ниша для малого и среднего предпринимательства. Любопытно, но проведя мониторинг, мы не можем сказать, что в данном секторе услуг превалируют предприниматели-женщины. Согласно представленным и проанализированным нами данным примерное распределение — «50 на 50». Мужчин-организаторов подобного бизнеса и владельцев салонов красоты — тоже не мало, и примерно столько же, сколько и женщин-предпринимательниц.

Если говорить о статистике, то наибольшее количество парикмахерских, салонов красоты — в Подольске, где их порядка трех сотен объектов, а наименьшее — в Звёздном городке.

Кроме того, отмечу, что как показывает проект #мыоткрылись, который мы ведем с ноября 2015 года, высокая конкуренция и некоторая стагнация в целом на рынке — все это абсолютно не мешает предпринимателям открывать новые салоны красоты и парикмахерские. По крайней мере, уже более 25 новых предприятий стали участниками #мыоткрылись за это время.



Пресс-релиз по итогам социальной ярмарки Ценопад 9–11 сентября.

Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

В минувшие выходные фирменная подмосковная социальная ярмарка «Ценопад» прошла в Пушкине. По данным еженедельного мониторинга объемов продаж, самыми популярными у жителей остаются овощи и фрукты — их было продано более 700 кг, не включая картофеля, объем продаж которого составил почти тонну.

Кроме того, вырос спрос на консервы. На прошедшей в Пушкине ярмарке было продано более 1400 шт. мясных, рыбных и овощных консервов.



Новый магазин в рамках программы «Подмосковный фермер» открыт в Подмосковье.

В рамках проекта «Подмосковный фермер» в подмосковной Балашихе открыт новый магазин фермерских продуктов «Фермач».

«В магазине представлен широкий выбор мясной продукции, в том числе приготовленной по уникальным рецептам — печёночная колбаса с языком, эксклюзивные рулеты из свинины и говядины, баварский мясной хлеб, мясные чипсы. Кроме того, предполагается расширение ассортимента за счет овощей, фруктов, товаров молочной группы, а также гусей, уток, перепелок, индеек и т. п. от локальных производителей, — рассказывает министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. — Стоит отметить, что инвестор гарантирует, что цены на весь ассортимент будут ниже минимум на 10–20 %, чем на аналогичные товары других брендов, представленные, в том числе, в торговых сетях. Связано это с тем, что компания контролирует всю цепочку производства от выращивания скота до продаж конечному потребителю без посредников».

Напомним, что проект правительства Московской области «Подмосковный фермер» стартовал в регионе в 2015 году. Проект подразумевает — прежде всего, льготные торговые места для местных сельхозпроизводителей. На сегодняшний день открыто более полусотни магазинов «Подмосковный фермер» на территории Московской области. К концу года в Подмосковье будет работать 80 фермерских магазинов, еще 20 — планируется к открытию в 2017 году.