Меню

Новости сферы услуг

12 октября 2016 в 13:00 Просмотров: 0

Сразу три бани открылось в рамках губернаторской программы «100 бань Подмосковья» в Химках.

Губернаторская программа «100 бань Подмосковья» стартовала в 2014 году. В рамках проекта на территории региона будет построено и реконструировано 100 банных объектов, предоставляющих льготы и скидки отдельным категориям граждан — ветеранам войн, ветеранам труда, инвалидам, пенсионерам, членам многодетных семей. На сегодняшний день в Подмосковье открыто более 40 таких бань. Речь идет как о муниципальных, так и о частных объектах.

«И муниципалитеты, и частные инвесторы проявляют все больший интерес к губернаторской программе, — сообщил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. — Так, только в сентябре в Химках после реконструкции открыто три банных объекта на 236 помывочных мест. После ремонтов открыты бани в микрорайонах Сходня и Фирсановка, а также на улице Жуковского. Все бани были реконструированы за счет внебюджетных инвестиций, общий объем вложений — более 7 миллионов рублей. На примере Химок мы видим, что частные инвесторы действительно заинтересованы в участии в программе. Поэтому я обращаюсь к руководителям органов местного самоуправления с просьбой более активно взаимодействовать с предпринимательским сообществом. Бизнес в Подмосковье готов поддерживать социальные инициативы Правительства региона, в то же время у льготника каждого муниципалитета должна быть возможность пользоваться услугами бань по минимальной цене».

* * *


Владимир Посаженников: «Магазины в городских округах и городских поселениях подключены к ЕГАИС, следующая задача — подключение к ЕГАИС магазинов в сельских поселениях».

Согласно требованиям Федерального закона от 29.06.2015 года № 182-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», существенно расширен перечень лиц, обязанных представлять сведения в Единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (ЕГАИС).

С 1 января 2016 года организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции, были обязаны подключиться в части фиксации факта закупки продукции. В этой части в настоящее время подключены 97,5 % объектов, имеющих лицензии на розничную продажу алкогольной продукции. А с 1 июля 2016 года предприятия магазины, расположенные в городских округах и городских поселениях, обязаны предоставлять данные по розничной продаже алкогольной продукции конечному потребителю и выдавать специальные чеки на алкоголь с QR-кодами, с помощью которых покупатель может проверить подлинность алкоголя. В настоящее время 95,9 % объектов, имеющих лицензии, отчитываются о каждой проданной бутылке алкоголя. Как правило, те лицензиаты, которые не подключились к системе, не ведут свою деятельность. Сегодня ведётся активная работа по прекращению действия лицензий организаций, не ведущих деятельность по розничной продаже алкогольной продукции. Кроме того, в рамках регулярных мониторингов #алкоконтроль общественники продолжают проверять магазины на предмет подключения к ЕГАИС, нарушителей ждут крупные административные штрафы.

Следующая задача — обеспечить подключение к ЕГАИС на факт фиксации розничных продаж 100 % объектов розничной торговли, расположенных в сельских поселениях до 01.07.2017 года. В настоящее время из общего числа объектов розничной торговли расположенных на территории Московской области, включая сельские поселения, на факт фиксации розничных продаж подключен 81 %.

* * *


В прошедшие выходные фирменная социальная ярмарка Подмосковья прошла во Фрязино.

Традиционно участники ярмарки представили широкий ассортимент сезонной сельскохозяйственной продукции по ценам ниже рыночных минимум на 20 %. Как показывают данные еженедельного мониторинга, особой популярностью у жителей пользовалось свежее мясо — было продано более полутора тонн, на втором месте — консервы, продано более 1900 штук. Кроме того, зафиксирован высокий спрос на овощи и фрукты, а также на колбасные изделия.