Меню

Новости сферы услуг

21 декабря 2016 в 13:00 Просмотров: 0

Пресс-конференция о борьбе с незаконной торговлей алкоголем пройдет в РИАМО 21 декабря.

В среду, 21 декабря, в 11:00 в пресс-центре Регионального информационного агентства Московской области (РИАМО) пройдет пресс-конференция на тему: «Розничная реализация алкоголя — меры по противодействию незаконной торговле, повышению безопасности для потребителей и мотивации для добросовестных участников рынка».

В мероприятии примут участие:
— министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников;
— председатель президиума Общероссийской организации «Офицеры России», председатель Комиссии по безопасности Общественной палаты Российской Федерации Антон Цветков;
— руководитель Исполкома регионального отделения Общероссийской организации «Офицеры России» в Московской области Вячеслав Панькин.

Вопросы для обсуждения:
• Каковы итоги подключения объектов торговли к системе ЕГАИС в 2016 году?
• Каковы задачи по подключению к ЕГАИС в 2017 году?
• Каковы результаты мониторинга незаконной торговли алкоголем: типичные нарушения, признаки незаконной деятельности?
• Каковы меры профилактики и защиты прав потребителей?
• Каковы результаты проекта #алкоконтроль — за период с 1 марта по 21 декабря, планы на 2017 год?
• С какими законодательными предложениями и инициативами, направленными на повышение безопасности розничного рынка алкогольной продукции, выступали в регионе?
• Наблюдается ли в регионе незаконная торговля медицинскими и косметическими препаратами с содержанием спирта?

* * *


На ярмарке Ценопад появились специальные торговые места для реализации продукции, представленной благотворительными организациями.

В минувшие выходные ярмарка Ценопад проходила в Ногинске. Помимо традиционного продуктового набора, новогодних игрушек и товаров для дома, на ярмарке были представлены игрушки, сувениры и ремесленные изделия, изготовленные вручную. Особенность нового ассортимента заключается в том, что это товары, произведенные не обычными мастерами, а взрослыми и детьми с ограниченными возможностями. Инициатором участия в социальной ярмарке стала благотворительная организация «Мир для всех», чье предложение было поддержано Министерством потребительского рынка и услуг Московской области.

Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:
Ценопад уже давно стал хорошей площадкой для реализации ремесленных изделий и сувениров. Весь «хэнд-мейд» пользуется у наших покупателей стабильным спросом. Эксперимент с благотворительной организацией «Мир для всех» — состоялся успешно. Наши новые участники представили на ярмарке вязаные шали, сувениры, глиняные игрушки и свистульки, расписанные вручную магниты, деревянные мечи и щиты — все исключительно ручной работы. Речь идет об изделиях, сделанных жителями региона — взрослыми и детьми с ограниченными возможностями, а также теми взрослыми и членами семей, которые ухаживают за своими близкими и могут работать только дома. Также в ассортименте «Мир для всех» были представлены интересные и трогательные поделки воспитанников детского дома.

Для самих мастеров и умельцев наш Ценопад стал первым опытом уличной торговли. Специально к Ценопаду продавцы, одна из которых — пенсионерка-инвалид, самостоятельно сшили себе русские сарафаны. Таким образом, новая торговая «точка» на Ценопаде сразу же стала выделяться и тем самым пользовалась особой популярностью и привлекательностью.

Как отметили представители благотворительной организации «Мир для всех», есть необходимость в небольшой корректировке ассортимента — с учетом запроса подмосковных покупателей. А поскольку пул частных ремесленников, художников, дизайнеров в организации — довольно широкий, на каждом Ценопаде будут представлены новые виды продукции.

* * *


Цены на ели в сетевых магазинах.

Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:
Мы уже провели мониторинг цен на елки на елочных базарах и ярмарках региона. Порядок цен узнали также и в сетевых розничных структурах — магазинах и гипермаркетах.

Согласно действующим расценкам в торговых сетях, в среднем искусственную елку высотой от 1,5–2 м можно приобрести по цене от 5000 рублей. Живая ель обойдется гораздо дешевле — в среднем от 500 рублей за метр. При этом импортные ели стоят дороже — как минимум 2000 рублей за метр.

В целом, по торговым сетям Московской области наметилась тенденция отказа от торговли иностранными елями в пользу российских по причине завышенной цены. Так, некоторые сети полностью отказались от продажи датских елей, пихт из-за нерентабельности.