Меню

Новости сферы услуг

17 февраля 2017 в 13:00 Просмотров: 0

Более 50 производителей Московской области подписали договоры поставки с федеральной розничной сетью X5 в 2016 году.

В розничных сетях расширяется подмосковный ассортимент. Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

54 предприятия Московской области стали поставщиками одного из крупнейших российских ритейлеров — X5 Retail Group. Регулярные поставки подмосковные производители начали осуществлять в торговые сети «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель». Среди местных компаний, заключивших договоры поставки с ритейлером — Национальная грибная компания, ООО «ЧеховСахар», ООО «Подольский рыбокомбинат», ООО «Тортик» и другие.

Отмечу, что во многом расширению систем сбыта региональной продукции способствуют Торговые сессии Подмосковья, которые организует Министерство потребительского рынка и услуг Московской области. Так, только по итогам 4-й Торговой сессии заключено 32 контракта на поставку продукции между торговыми сетями и региональными производителями.

Важно, что сами торговые сети идут навстречу региональным производителям. В частности, привлечению новых поставщиков в прошлом году способствовала программа деловых форумов «Диалог Х5». Она направлена на совершенствование партнёрских отношений с российскими производителями, заинтересованными в сотрудничестве с входящими в компанию торговыми сетями. В рамках программы региональных производителей консультируют по целому спектру важных вопросов взаимодействия с торговыми сетями, предоставляя информацию о контроле качества продукции, маркетинговых возможностях, а также требованиях к перевозке, хранению, реализации и утилизации пищевой продукции в соответствии с правилами технического регулирования в Таможенном союзе и действующими техническими регламентами торговых сетей Х5.

Всего в магазинах торговых сетей X5 («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель») представлена продукция около 6000 поставщиков, 950 из которых появились в прошлом году. При этом доля отечественной продукции в ассортименте магазинов «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель» превышает 90 %.

* * *


Фактическое состояние нестационарной торговли проверят в каждом поселении Подмосковья!

Министерство потребительского рынка и услуг проводит мониторинги торговых павильонов, палаток и ларьков. В рамках проекта по приведению в порядок нестационарной торговли региона начаты мониторинги нестационарных торговых объектов. Пока мониторинги проходят исключительно силами сотрудников Министерства потребительского рынка и услуг Московской области. Однако в ближайшее время к ним подключатся еще и общественные организации. Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

Выборочные мониторинги будут проходить в постоянном режиме. Речь идет о том, что каждую неделю (или не менее четырех раз в месяц) мы будем выезжать в заранее выбранные муниципалитеты и проверять определенный сектор. Например, — проверять все нестационарные торговые объекты одного жилого микрорайона, поселка или 3–4 улиц. Цель мониторингов — на месте сравнить схему размещения нестационарных торговых объектов с их фактическим количеством, расположением и архитектурным обликом. Главное, на что мы обращаем внимание — соответствие размещения нестационаров заявленным Схемам, наличие незаконных объектов вне Схем, а также как на деле реализуются муниципальные архитектурные стандарты НТО, ассортиментный перечень и стандарты безопасности размещения.

Сегодня у нас сформированы досье нестационарной торговли более 50 % муниципалитетов Подмосковья. Но главное для нас — это не документы, а то, как на самом деле обстоит дело с нестационарной розничной торговлей. 100 % проверку даже одного города сделать очень сложно. Поэтому мы выбрали другой вариант контроля. Мы выезжаем в район и со 100 % тщательностью проверяем выбранные заранее участки.

При выявлении нарушений наши сотрудники оперативно связываются с органами местного самоуправления для оперативного устранения всех выявленных нарушений. С марта к нашим мониторингам присоединятся представители общественных организаций, и таким образом, мониторинги будут проходить с гораздо большим территориальным охватом.

* * *


Новая баня в рамках губернаторской программы открыта в Подмосковье.

10 февраля в селе Тропарево Можайского района после реконструкции открылась баня в рамках губернаторской программы «100 бань Подмосковья». Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

Муниципальная баня в Можайском районе была реконструирована за счет внебюджетных инвестиций, объем которых составил 3 млн руб. Работы по ремонту объекта велись в течение двух лет. За это время была восстановлена несущая стена, заменена кровля, отремонтированы перекрытия, укреплен фундамент, полностью заменены инженерные коммуникации, отремонтирован фасад здания и проведены работы по внутренней отделке помещений.

Общественная баня рассчитана на одновременный прием 20-ти посетителей. При этом, как и во всех других объектах, входящих губернаторскую программу «100 бань Подмосковья», здесь предусмотрены льготы и скидки для отдельных категорий граждан. Так, ветераны, инвалиды и участники ВОВ, а также ветераны, инвалиды, участники боевых действий, локальных войн и вооруженных конфликтов смогут воспользоваться услугами бани бесплатно. А для ветеранов труда, инвалидов 1,2 группы, членов многодетных семей и лиц, получивших страховую пенсию, скидка на услуги составит 50 %.

* * *


До 100 тысяч человек посетят подмосковные масленичные ярмарки.

Не менее 27 масленичных ярмарок пройдет в Подмосковье. Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

По данным, представленным ОМСУ, в этом году тематические масленичные ярмарки пройдут на 27 площадках Московской области. При этом самыми яркими и интересными обещают быть ярмарки в Одинцово, Красногорске и Дмитрове, а крупнейшие по числу торговых точек пройдут в Воскресенске, Истре и Реутове.

Участниками масленичных ярмарок станет более 1700 предпринимателей Подмосковья и ближайших регионов. Мы ожидаем, что торговые площадки в дни празднования Масленицы посетит порядка 100 тысяч человек. Помимо продуктов питания, участники предложат жителям сувениры, игрушки, и, безусловно, угощения и подарки. В рамках праздничных программ на подмосковных ярмарках предусмотрены русские народные игры и забавы, катание на горках и лошадях; семейные эстафеты; интерактивные развлекательные программы для всей семьи; угощения гостей чаем и блинами.