Меню

Новости сферы услуг

3 мая 2017 в 13:00Просмотров: 0

Министерство потребительского рынка и услуг Московской области информирует.


В Одинцово снова Крымская весна!

В рамках Первого фестиваля российских вин в Одинцово главными поставщиками станут производители из Республики Крым. Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

Рынок «Одинцовское Подворье» сегодня открыл Первый фестиваль российских вин. На территории крупнейшего рынка региона с 27 по 30 апреля включительно, все желающие и абсолютно бесплатно могут попробовать качественную продукцию из Республики Крым, а также от производителей из других российских регионов.

Нам очень приятно, что именно Подмосковье, Одинцово в этом году фактически стало столицей виноделия. У нас удачно прошли несколько фестивалей Крымских вин, а теперь проходит Первый фестиваль российской продукции.

На территории одного из крупнейших подмосковных рынков «Одинцовское Подворье» лучшую продукцию от лучших российских виноделов могут попробовать не только жители Московской области, но и столицы и других регионов России.

Дегустация проходит в зале ресторана «PUB&PUB», расположенного на территории «Одинцовского Подворья». На этот раз посетителям фестиваля будет предложено ознакомиться с более чем 50 наименованиями вин. Традиционно, дегустацию ведут профессиональные сомелье — как из нашего региона, так и из других регионов, а также из Республики Крым. К винам предлагаются так же бесплатные закуски от шеф-повара одинцовского ресторана.

Такие мероприятия, как одинцовские винные фестивали — важная составляющая розничной торговли. Люди пробуют продукцию, дегустируют и обязательно покупают. И таким образом, без масштабных рекламных акций, без масштабных затрат на раскрутку и PR, продукт завоевывает свое место, успешно конкурирует с импортными аналогами.

Ассортимент Первого винного фестиваля в Одинцово будет представлен производителями из Крыма, Краснодарского края, Ростовской области, Республики Кабардино-Балкария и Ростовской области.

* * *


В рамках пилотного проекта по развитию реализации собственной продукции подмосковные фермеры готовы объединиться

27 апреля в Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области состоялось совещание с инициативной группой фермеров, производителей сельскохозяйственной продукции, а также владельцев специализированных фермерских магазинов. Комментарий министра потребительского рынка и услуг Владимира Посаженникова:

По итогам полуторагодичной работы нашей инициативной группы принято решение запустить «пилотный проект». Ключевые задачи, поставленные в рамках «пилотника» — расширение сбыта фермерской и сельскохозяйственной продукции, защита фермерских магазинов от недобросовестной конкуренции, а также проработка единого стандарта фермерских продуктов.

Напомню, что в инициативную рабочую группу, организованную на базе Минпотребрынка, входят представители фермерских хозяйств и сельхоз-производств, предприятий по производству продуктов питания, представители Московской областного университета потребительской кооперации, а также владельцы рынков и специализированных фермерских магазинов.

На заседании, которое состоялось на прошлой неделе, мы приняли решение объединить всех членов инициативной группы в единый формат, на базе которого отработать пилотный проект по развитию мелкооптовой торговли и расширению сети фирменных магазинов «Подмосковный фермер». В случае успешной работы «пилотника», проект будет предложен для развития на всей территории региона.

* * *


История одного производства из Московской области

Министерство потребительского рынка и услуг Московской области проводит активную подготовку к 7-й Торговой сессии Подмосковья. Мероприятие, как уже анонсировалось ранее, посвящено легкой промышленности. В рамках подготовки проходит отбор участников сессии — подмосковных представителей легкой промышленности.

На 7-й Торговой сессии Подмосковья будет представлен стенд предприятия из Ивантеевки, ООО «Академ-Текстиль». Компания, специализируется на головных уборах. Производство было запущено в Московской области в 1998 году. Основателями было выбрана специализация — трикотажные головные уборы. Производство стартовало с покупки двух трикотажных машин. 17 лет назад практически все трикотажные головные уборы, которые продавались в отечественных магазинах, были импортными, либо ненадлежащего качества и дизайна, из 100 % синтетики. Поэтому, первая коллекция шапок в количестве 50 000 изделий из высококачественной натуральной пряжи, получила огромный спрос со стороны покупателей и розничной торговли. Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

На данный момент предприятие «Академ-Текстиль» выпускает более 2 миллионов изделий в год. Сама фабрика расположена на более чем 6 000 кв. м площади, суммарный объем перерабатываемой пряжи достигает 350 тонн ежегодно. Предприятие предоставляет более 100 рабочих мест. Отпускная цена на изделия колеблется от 150 до 2 500 рублей.

Такие предприятия, как «Академ-Текстиль», являются поддерживающим звеном в развитии легкой промышленности на территории Московской области, а их производственные мощности позволяют предоставить федеральным и локальным сетям большой объем продукции, а также широкую ассортиментную линейку.

Подобные компании, конечно же, заинтересованы в дальнейшем развитии и расширении. Наша Торговая сессия, участниками которой будут представители розничной торговли, не только из Подмосковья, но и других регионов России – может стать отличной площадкой для поиска новых площадок сбыта.

* * *


В последние выходные апреля социальная ярмарка «Ценопад» прошла в Протвино

В минувшие выходные социальная ярмарка прошла в Протвино. По итогам Ценопада реализовано более тонны продуктов, — сообщили во вторник в пресс-службе Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

«Лидером продаж стали овощи и фрукты, их было реализовано более 300 кг, на втором месте по популярности — колбасные и мясные изделия - реализация также превысила 300 кг, третье место - кондитерские изделия и халва, реализовано свыше 100 кг. Все эти продукты можно было приобрести со значительной скидкой», — приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова. Он отметил, что популярными среди жителей стали также консервы, которых было реализовано не менее 400 упаковок, молочная продукция и соления.

* * *


Подмосковный Ценопад в Переславле-Залесском

В Ярославской области на прошлой неделе прошла социальная ярмарка Ценопад. Данная ярмарка, традиционная для Московской области, была впервые организована на территории Ярославской области и пользовалась очень большим вниманием со стороны жителей и гостей региона. Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

«Такой формат ярмарок крайне популярен у нас в регионе и мы с удовольствием поделимся с нашими коллегами из соседних областей опытом организации подобных мероприятий. На первом Ценопаде в Ярославской области было представлено множество потребительских товаров и продуктов питания: овощи и фрукты, охлажденная и копченая рыба, мясная и молочная продукция. Всего на ярмарке было реализовано порядка 5 тонн продукции и свыше 500 штук консервов. На ярмарке было представлено свыше 33 участников из Московской области и других регионов. Ярмарку посетили порядка 7000 человек».

* * *


В Московской области проходит мониторинг розничной торговли на предмет использования в оформлении торговых залов и непосредственной реализации традиционной символики Дня Победы — Георгиевской ленты

Мониторинги объектов торговли проводят представители Общественной палаты Московской области и сотрудники Министерства потребительского рынка и услуг Московской области. Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

В преддверии 9 мая в торговых сетях на территории Москвы и Московской области началась реализация товаров с различной патриотической символикой. Одновременно с этим в Министерство стали поступать обращения граждан об «этической» стороне реализации сувенирной продукции, посвящённой Дню Победы, о местах, отведённых под выкладку данной продукции, о товарном соседстве сувенирной продукции и прочего ассортимента.

На основании обращений был начат мониторинг магазинов на территории Московской области, по результатам которого, возможно, будет принято решение о разработке единого стандарта размещения сувенирной продукции (всех видов и типов), который будет предложен представителям розничной торговли всех форматов.

Комментарий члена Общественной палаты Московской области Сергея Чухова:

Мы уже не первый год проводим подобные мониторинги. Никаких санкций применить к нарушителям этических и моральных норм нельзя. Но мы стараемся работать на опережение. Если фиксируем неэтичное поведение представителей торговли, обращаемся к ним с просьбой исправить товарное соседство, либо вообще не продавать символику, например Георгиевскую ленту, — а просто раздавать ее бесплатно. Я согласен с тем, что торговле нужны стандарты использования любой патриотической символики, и в особенности Георгиевской ленты.

* * *


Социальная ярмарка Ценопад пройдёт в Королёве

В эти выходные фирменная социальная ярмарка Подмосковья «Ценопад» пройдёт в городе Королёв. Главная задача ярмарки — соединить производителя и потребителя напрямую, минуя посредников. Поэтому все без исключения товары на ярмарке дешевле, чем в магазинах, минимум на 15 %, но при этом качество продукции — на самом высоком уровне. Ассортиментная линейка позволяет любому жителю наполнить свой холодильник свежими, качественными и недорогими продуктами питания на целую неделю.

Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

В преддверии лета специальные ценопадные ценники появились в каждой группе продовольственных товаров, представленных на наших социальных ярмарках. Ценопадная цена — это специальная цена на определённую позицию в ассортименте. Особенность заключается в минимальной цене, в ряде случаев сопоставимой с ценой в рамках рекламных и промо-акций (т. е. даже ниже себестоимости).

Среди ценопадных продуктов — овощи и фрукты, охлаждённая и копчёная рыба, охлаждённое мясо, соления, колбасные изделия, сыр, травяные чаи, сборы и многое другое. Сейчас качественно организованные ярмарки, на которых производители предлагают первоклассные товары по адекватным ценам — очень востребованы потребителями, а за счёт высоких объёмов продаж — выгодны и предпринимателям.

* * *


Продажа алкоголя на майские праздники в Московской области будет ограничена

В местах проведения массовых мероприятий и магазинах, расположенных рядом с территориями массовых скоплений граждан, будет запрещена торговля крепким спиртным и слабоалкогольными напитками, в том числе пивом, в любых форматах розлива и ёмкости. Также ограничения коснутся прохладительных напитков в стеклянной таре.

Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

Вопрос обеспечения безопасности в период проведения массовых мероприятий, в том числе в День Победы, традиционно становится одним из главных. Первое, на что обращу внимание потребителей и руководителей администраций — это места массовых скоплений граждан. Ограничительные меры по продаже алкоголя, в объектах, расположенных в местах массовых мероприятий, — необходимы для предотвращения травматизма, а также с целью профилактики противоправных действий. Напоминаю, что в случае выявления фактов реализации спиртного правонарушителям будет угрожать административная ответственность. Приобрести алкогольные напитки можно будет исключительно в ресторанах, кафе и барах. Однако, напоминаю, что продажа алкоголя на вынос в объектах общественного питания запрещена.

В качестве мотивации для соблюдения данных правил, считаю нелишним напомнить, что при их нарушении плюсом к штрафу вполне может стать ещё и конфискация алкогольной продукции.

Что же касается территорий за пределами массовых мероприятий и гуляний, то здесь алкогольная продукция будет реализовываться в том же порядке и режиме, что и в обычные дни.