Меню

Новости сферы услуг

30 мая 2017 в 13:00 Просмотров: 0

В Подмосковье прошел #ТрезвыйЗвонок

В рамках проекта #алкоконтроль прошел мониторинг #ТрезвыйЗвонок. В проверках и контрольных закупках участвовали представители правоохранительных органов, «Офицеры России», а также представители общественных молодежных организаций по главе с координатором проекта "Народный контроль" Партии "Единая Россия" на территории Московской области Шерзодом Атаевым.

Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

По итогам мониторинга #ТрезвыйЗвонок, за сутки были проверены 8 муниципалитетов: Домодедово, Серпухов, Ленинский и Раменский районы, Мытищи, Люберцы, Одинцово и Балашиха. Мониторинг охватил, как адреса потенциальных нарушителей законодательства о розничной торговли алкоголем, так и просто «наугад» отобранные для контрольных закупок торговые объекты и пункты общественного питания. Всего за сутки, 25 мая, проверено более полутора сотен объектов торговли и общественно питания. Все итоги мониторинга мы подведем в понедельник, так как #ТрезвыйЗвонок будет проходить еще и всю пятницу.

Отмечу, что #алкоконтроль – проходит в ежедневном и круглосуточном режиме. За сутки наши основные контролеры, «Офицеры России», охватывают в рамках мониторинга до 10 муниципалитетов. В выходные и праздничные дни #алкоконтроль усиливается дополнительными экипажами «Офицеров России».

Комментарий координатора проекта "Народный контроль" Партии "Единая Россия" на территории Московской области Шерзод Атаев:

#ТрезвыйЗвонок проходит на территории Московской области уже несколько лет. Я принимаю участие во всех подобных мониторингах и выездных проверках личное участие. По итогам этого года можно уже констатировать позитивные результаты. Нарушений стало гораздо меньше, даже относительно мониторинга прошлого года.

Мое мнение: позитивный результат достигнут благодаря #алкоконтролю. Мониторинг незаконной торговли алкоголя идет в режиме постоянных выездных проверок на территории Подмосковья уже второй год. Его старт был дан Министерством потребительского рынка 1 марта 2016 года.

И мы наглядно видим, что предприниматели переходят в русло добросовестной и законной торговли алкоголем. Увеличилось количество лицензированных «точек» розничных продаж алкогольной продукции, существенно сократилось количество объектов, где «традиционно продавали водку ночью». #ТрезвыйЗвонок также показал хорошие результаты. Мы продолжим мониторинг в пятницу для закрепления результатов и для получения более объективной статистики. При этом, «Народный контроль» будет всячески поддерживать проект #алкоконтроль – своим личным участием в выездных мероприятиях, мониторингах и контрольных закупках.

Православное подмосковное предприятие «Сергиев Канон» расширяет присутствие в торговых сетях Московской области и Столицы

Натуральные продукты марки «Сергиев Канон» в скором времени появятся на полках крупнейших супермаркетов Московской области. По итогам Торговых сессий Подмосковья, в которых православное предприятие из Сергиева Посада принимало постоянное участие, подписаны договора гипермаркетами «Лента» и столичной сетью гастрономов «Азбука Вкуса».

Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

Бренд «Сергиев Канон» отличается от аналогичных товаров на рынке газированных безалкогольных напитков тем, что производятся по старинным рецептам и исключительно на натуральном сырье. Это, с одной стороны, отвечает современным представлениям о здоровом питании, а с другой - заметно усложняет торговую логистику, так как при производстве натуральных продуктов не используются консерванты. Соответственно, доставка натуральных продуктов питания требует строгого соблюдения норм холодильного хранения.

Продукция данной марки уже более года представлена в сети «Глобус Гурмэ», гипермаркетах «Глобус» и в магазинах, работающих в сегменте натуральных и органических продуктов, в том числе в фирменной сети «Мираторг» и мини-маркетах «Подворье».

В последние выходные мая социальная ярмарка «Ценопад» прошла в Ступино

В минувшие выходные социальная ярмарка прошла в Ступино. По итогам Ценопада реализовано более четырех с половиной тонн продуктов, - сообщили в понедельник в пресс-службе министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

На этих выходных «ценопадными» продуктами (продукты, которые реализуются с минимальной торговой наценкой или цене производителя), стали: масло шоколадное - 210 рублей за кг, икра лососевая – 199 рублей за банку 140 грамм, помидоры Черри – 150 рублей за кг, колбаса «Краковская» - 350 рублей за кг. Наибольшим спросом пользовались овощи и фрукты, - их было реализовано более полутора тонн, на втором месте по популярности - колбасные и мясные изделия - реализация также превысила 700 кг, третье место – молочная продукция, реализовано свыше 400 кг.

Все продукты питания на Ценопаде – покупать выгодно, из-за высокого качества и низких цен. Так же на ярмарке в Ступино можно было приобрести еще и экзотические фрукты – авокадо и кокосы, которые также вошли «ценопадный» ассортимент, т.е. продавались с минимальной торговой наценкой, - приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова. Он отметил, что популярными среди жителей стали также консервы, которых было реализовано не менее 2 000 упаковок.