Меню

Помощь людям с нарушением слуха

14 апреля 2016 в 13:00Просмотров: 0

Министерством социального развития Московской области организована работа диспетчерской службы для глухих и слабослышащих.

Услуги людям с нарушением слуха предоставляются операторами диспетчерской службы ежедневно (без выходных и праздничных дней). Операторы, владеющие жестовым языком, осуществляют перевод поступившей от инвалидов текстовой или жестовой информации в голосовую информацию и обратно.

Инвалиды по слуху, проживающие в Московской области, имеют возможность воспользоваться следующими услугами:
— передача сообщений от инвалида любому абоненту и инвалиду от любого абонента;
— вызов служб экстренного реагирования, в т. ч. скорой помощи, службы спасения, полиции и т. д.;
— предоставление информации, доступной для абонентов телефонной сети, в т. ч. прогноз погоды, время прибытия и отправления воздушного и железнодорожного транспорта, репертуар театров, расписание выставок и т. п.;
— заказ «Социального такси»;
— предоставление справочной информации об организациях Московской области и города Москва о предоставляемых ими услугах;
— предоставление сервисных услуг (заказ лекарственных препаратов, билетов на поезд и самолёт, номеров в гостинице и т. д.).

Глухие и слабослышащие жители Московской области могут бесплатно пользоваться услугами диспетчерской службы. Связаться с оператором диспетчерской службы можно любым из следующих способов:
— отправив sms-сообщение на номер: 8 926 513-59-09;
— отправив сообщение по факсу: 8 800 555-56-08 (круглосуточно);
— отправив сообщение по электронной почте на адрес: mail@mgohelp.ru;
— отправив сообщение через интернет-мессенджер (Skype, ooVoo, Camfrog), сделав видеозвонок на аккаунт: mgohelp;
— обратившись по номеру 1115 по видеофону (круглосуточно).

Щёлковское управление социальной защиты населения.