Меню

Пресс‑релиз

27 июля 2016 в 13:00 Просмотров: 0

По итогам заседания Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка.

Мероприятие прошло в Доме Правительства Московской области 21 июля. В рамках комиссии, в присутствии всех членов – представителей профильных министерств, (в составе комиссии – представители 19 министерств и ведомств, в том числе:Министерства экономики Московской области, Министерства имущественных отношений Московской области, Главного управления государственного строительного надзора Московской области,Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области, Главного управления дорожного хозяйства Московской области и т.д.), контролирующих и согласующих ведомств были рассмотрены Схемы размещения нестационарных торговых объектов.

Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

Заседание Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка, на котором были рассмотрены первые схемы размещения нестационарных торговых объектов (в соответствии с новыми требованиями к качеству и нормированию) показало – каждая площадка под павильон, палаткуили даже киоск с мороженым должна рассматриваться всеми экспертами и представителями контрольно-надзорных органов индивидуально! Только так мы сможем объективно оценить качество потенциального торгового места, его необходимость нашим жителям и востребованность предпринимателями!

Вчера, в рамках заседания МВК, утверждена Схема размещения нестационарных торговых объектов Одинцовского района. Процент «отбракованных» специалистами площадок оказался очень низким. Всего 3% из почти 440, представленных в буквальном смысле со всех ракурсов (на фотографиях и картах) новых и уже используемых под НТО земельных участков - эксперты и специалисты признали непригодными под размещение НТО. Первый результат мы оцениваемкак положительный. Высокий процент согласованных площадок под НТО говорит об огромной работе, проведенной муниципалитетом и представителями министерства потребительского рынка и услуг.

Заседания по рассмотрению новых Схем размещения НТО будут проходить еженедельно. Наша задача рассмотреть Схемы всех муниципалитетов до конца года и утвердить новые. Таким образом, в новом году нас ждет ликвидация незаконных и неприглядных на вид ларьков и лотков, и одновременное обновление облика подмосковных городов за счет ввода в эксплуатацию новых, современных, разработанных архитекторами и дизайнерами нестационарных торговых объектов.

170 миллионов благотворительных покупок совершили жители Подмосковья за два года в магазинах сети «Дикси»

За два года покупатели магазинов «у дома» в Московской области совершили свыше
170 миллионов покупок с благотворительной составляющей в рамках федеральной социальной программы «Неравнодушные соседи». Приобретая фирменные пакеты и товары партнеров в магазинах «у дома», покупатели помогли сформировать материальный фонд, направленный на улучшение социальной среды в Московской области.

«Нам особенно важен тот бизнес, который не только развивается, не только инвестирует в новые рабочие места и саморазвитие, но уделяет огромное внимание социальным проектам, поддержке наших жителей, - отметил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. - Группа компаний«Дикси» одной из первых подключилась к нашему проекту «Социальная скидка Подмосковья 5%». Призыв поддержать социально незащищенных жителей Московской области дискаунтер, у которого и так низкие цены, принял с однозначно положительной позицией. Проекты, подобные этому, говорят о многом, и только с самой положительной стороны характеризует предприятие. При этом компания понимает, что подобные проекты –бизнесу идут только на пользу. Добавляя новых покупателей, повышая доверие и просто создавая добрый и открытый имидж».

В рамках программы реализованы пять крупных социальных проектов помощи детям, оставшимся без попечения родителей и одиноким пожилым жителям Подмосковья. Так, в домах престарелых и палатах сестринского ухода в Воскресенском, Шатурском, Солнечногорском и Можайском районе выполнен ремонт в комнатах постояльцев, приобретение новой бытовой техники и мебели.

Также реализован проект «Дистанционное образование воспитанников детских домов». Подмосковный фонд провел 255 уроков для воспитанников Фряновского детского дома и Запрудненской коррекционной школы-интерната. Кроме того, дети, оставшиеся без попечения родителей, в сопровождении волонтеров посетили серию мастер-классов от студентов Британской Международной Школы Дизайна, сходили на театральный спектакль и экскурсию музея занимательных наук Экспериментирум.

«Сегодня в Московской области открыты около девятисот магазинов «у дома». Благодаря каждому из них «ДИКСИ» обеспечивает жителей качественными продуктами, создает новые рабочие места, поддерживает локальных производителей, однако цели, которые мы ставим себе, - это программа минимум. В каждом регионе мы стремимся сделать немного больше, чем в просто рамках работы магазинов. Наша основная задача сделать жизнь наших «соседей» комфортнее», - говорит директор по корпоративным и внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина.

Программа «Неравнодушные соседи» - долгосрочная, и продолжит свою работу в Московской области. Уже с июля средства будут перечисляться в адрес негосударственного учреждения социального обслуживания «Покров». Именно его жители Подмосковья выбрали в качестве участника программы от региона, на собранные средства будут организованы уроки дополнительного образования в приюте для детей-сирот из деревни Яковлево.

«Социальная скидка Подмосковья 5%» - теперь и на игрушки!

Пресс-релиз

Впервые участником проекта «Социальная скидка Подмосковья 5%» станет магазин игрушек.

«В министерство обратился молодой предприниматель Константин Петров из Балашихи с инициативой подключиться к проекту «Социальная скидка Подмосковья 5%», - рассказывает министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. – Примечательно, что магазин игрушек «Мульт», владельцем которого является предприниматель – открылся совсем недавно, став участником еще одного нашего проекта #мыоткрылись, и уже с самого старта работы бизнес проявляет социальную ответственность, выступает с инициативой предоставлять скидки льготникам. Это – яркий положительный пример для всех предприятий, работающих в сфере потребительского рынка и услуг. Напоминаю – стать участником проекта «Социальная скидка Подмосковья 5%» может не только продуктовый магазин или торговая сеть, но также предприятия общественного питания, салоны красоты, мастерские и т.д. Я призываю малый бизнес подключаться к социальным проектам министерства и оказывать реальную поддержку жителям своего района».

«Мы позиционируемся как дисконт, - говорит владелец магазина Константин Петров, - ряд товаров продается в поврежденной упаковке, однако сама игрушка целая, новая и работает, кроме этого мы стараемся работать с нашими ценами и на не уцененные товары так, чтобы они были доступны любому покупателю. Мы стремимся сделать "Мульт" не просто магазином, но и другом для детей и помощником для родителей».

Фактически, предприниматель организовал не просто магазин, но некий детский клуб. Так, в самом помещении стоит небольшой батут, чтобы юные потенциальные покупатели заходили чаще не только за игрушками, но и просто поиграть. А в течение июля «Мульт» проводит конкурс детских рисунков, без ограничения по возрасту авторов. Тема конкурса –«Мой любимый персонаж», автор победившей работы получит игрушку своего любимого персонажа.

Активисты продолжают выявлять нарушения торговли алкоголем в Подмосковье

Дневные и ночные рейды в рамках проекта #алкоконторольпрошли на минувшей неделе в 9 муниципалитетах. Рабочие группы проверили магазины в Химках, Люберцах, Балашихе, Железнодорожном, Клину, Звенигороде, Солнечногорске, а также в Волоколамском и Щелковском районах.

«Как показывают результаты мониторингов, в городских округах и городских поселениях ситуация исправляется – нарушителей становится все меньше. Если в начале работы проекта процент нарушителей от общего числа проверяемых объектов, составлял не менее 80%, то сегодня мы видим явную положительную динамику – в некоторых муниципалитетах ситуация поменялась в корне – лишь в 10% случаев проверяемые магазины нарушают закон, - прокомментировал результаты рейдов министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. - Тем не менее, в отдаленных районах, в сельских поселениях, проблема незаконной торговли алкоголем остается более чем актуальной. Так, мониторинг в Волоколамском районе, инициированный местной Администрацией, выявил нарушения практически в каждом сельском поселении! И еще один момент, о котором мы уже неоднократно говорили – нарушение не бывает единичным! В ходе рейдов, активисты #алкоконтроль выявляют не только нарушения, связанные с незаконной реализацией алкоголя, но также обнаруживают незаконные игровые автоматы, маскирующиеся под терминалы для оплаты услуг. Так, в Железнодорожном полицией изъято 4 незаконно установленных игровых автомата. Рейды в рамках проекта #алкоконтроль будут продолжаться до тех пор, пока в Подмосковье не останется ни одного магазина, нарушающего закон. Мониторинги с участием общественников, представителей администраций и полиции пройдут в каждом населенном пункте!»