Меню

Приоритетный проект

29 августа 2018 в 13:00 Просмотров: 0

Завершена установка 28 свай для первой опоры нового моста через Клязьму.

Рабочие завершили установку первых 28 бурнонабивных свай для первой опоры нового моста через Клязьму. Решение отказаться от привычного фундамента было принято в связи с близостью железнодорожного моста, а также сложным составом грунтов.

Напомним, что объект строится в районе улицы Фабричной. Главная задача нового моста — отсечь поток автотранспорта, который движется в сторону Фрязино и промзоны на улице Заречной. Мост станет одним из главных элементов малого восточного объезда города, который строится в несколько этапов. В рамках первого рабочие соединят улицы Фабричную и Заречную. Работы планируется завершить в ноябре 2019 года.

В 2020 году будет выполнен второй этап — строительство дороги от улицы Заречной до Фряновского шоссе. Развязку построят рядом с микрорайоном РТП. В рамках завершающего этапа планируется возвести эстакаду над железнодорожными путями в районе улицы Хотовской. Это позволит создать единую хорду от Щёлковского до Фряновского шоссе. В результате перераспределения транспортных потоков нагрузка на Пролетарский проспект сократиться на 25 %. На сегодняшний день по магистрали проходит 85 тысяч машин в сутки.

Общая длина нового моста, вместе с подъездами, составит порядка полутора километров. Расчетная скорость движения автотранспорта — 70 километров в час. Решение о строительстве принял губернатор Московской области Андрей Воробьёв после обращения жителей Щёлково. Строительство соболевского моста, как негласно называют его жители, глава региона назвал в числе трёх приоритетных проектов дорожного строительства в регионе.

Помимо непосредственного строительства моста, на площадке ведутся работы по выносу инженерных коммуникаций электро-, тепло-, водо-, газоснабжения, линий телефонной связи.