Меню

Росреестр сообщает

19 октября 2017 в 13:00 Просмотров: 1

Получить консультацию Подмосковного Росреестра можно онлайн

Управление Росреестра по Московской области (Управление) информирует, что до конца года на базе Ассоциации Саморегулируемая организация «Профессиональный центр кадастровых инженеров» (Ассоциация СРО «ПрофЦКИ») для кадастровых инженеров и иных участников гражданско-правового оборота недвижимости запланирован цикл вебинаров по вопросам применения законодательства в учетно-регистрационной сфере.

Вебинары проводятся на бесплатной основе при участии Управления и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Московской области. Для регистрации необходимо заполнить краткую заявку.

Вопросы по заявленным темам можно направить на адрес электронной почты info@profcki.ru до начала вебинара с указанием в теме письма ФИО ведущего, которому адресованы вопросы.

С расписанием и темами вебинаров можно ознакомиться по ссылке: https://profcki.ru/press/news/20170920_339/.

Место проведения вебинаров: Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 4, корп. 1, секция В, 7 этаж, офис 713.

Первый вебинар с участием представителей Управления состоялся 27 сентября. Заместитель начальника отдела государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав Елизавета Маслова рассказала участникам вебинара об особенностях подготовки межевых планов при наличии пересечения границ уточняемого земельного участка со смежными земельными участками; при уточнении местоположения границ и площади земельного участка; при разделе, перераспределении земельных участков.

Проводимые вебинары будут способствовать повышению уровня профессиональных знаний кадастровых инженеров, а также повышению качества предоставляемых документов, в том числе межевых и технических планов, актов обследования, и как следствие, сокращению количества решений об отказах и приостановлениях при проведении регистрации прав и кадастрового учета.

Вебинары проводятся в рамках реализации целевых моделей «дорожных карт» «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» и «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества» и призваны улучшить инвестиционную привлекательность региона.

Выездная рабочая группа Подмосковного Росреестра расскажет все о преимуществах «электронной регистрации»

Управление Росреестра по Московской области (Управление) продолжает реализацию адресных мероприятий по повышению доступности государственных услуг Росреестра. Основное преимущество проведения адресных консультационных мероприятий – охват большой целевой аудитории и удобство получения интересующей информации потребителями услуг.

В целях популяризации государственных услуг Росреестра, предоставляемых Управлением в электронном виде, и стимулирования крупных правообладателей Подмосковья, которыми, безусловно, являются и органы местного самоуправления, к переходу на «электронный прием» в Управлении создана специальная мобильная рабочая группа.

В состав рабочей группы вошли компетентные работники аппарата Управления и территориальных отделов, осуществляющих регистрационную деятельность по месту выезда рабочей группы.

Выездные мероприятия будут осуществляться рабочей группой по заранее утвержденному графику. Представители Управления приедут к заинтересованным крупным правообладателям Подмосковья и расскажут о порядке и преимуществах подачи документов на государственную регистрацию прав в электронном виде.

Напоминаем, что портал Росреестра доступен круглосуточно 7 дней в неделю. Заявители могут подавать документы на государственную регистрацию в удобное им время в неограниченном объеме. Это значительно уменьшает производственные издержки бизнеса. Кроме того, электронный способ подачи документов исключает общение между заявителем и государственным служащим, что резко снижает коррупционные риски.

Органам власти и органам местного самоуправления, которые сами являются крупными участниками гражданско-правового оборота недвижимости, электронные сервисы Росреестра позволяют более эффективно распоряжаться рабочим временем сотрудников.

Переход профессиональных участников рынка недвижимости на «электронный прием» принесет ощутимую пользу всем жителям Подмосковья, так как это резко снизит нагрузку на окна приема в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг. Соответственно для физических лиц при обращении за госуслугами Росреестра время ожидания сократится до минимума.

Кадастровая палата по Московской области продолжает поэтапно передавать функции приема и выдачи документов в МФЦ

Продолжается поэтапная передача функций по приему-выдаче документов на госуслуги Росреестра в полном объеме в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) Московской области. С 4 октября 2017 года данный порядок работы начал действовать для территориальных отделов Кадастровой палаты по Московской области, расположенных по следующим адресам:

1. г. Волоколамск, ул. Горвал, д. 8;

2. г. Шатура, ул. Жарова, д. 25;

3. Наро-Фоминский р-н, г. Апрелевка, ул. Парковая, д. 1, стр. 1;

4. г. Ногинск, ул. Рабочая, д. 33;

5. г. Звенигород, ул. Почтовая, д. 8;

6. г. Орехово-Зуево, Октябрьская пл., д. 2;

7. г.о. Подольск, ул. Высотная, д. 6;

8. г. Серпухов, ул. Ворошилова, д. 31;

9. г. Щелково, 1-ый Советский переулок, д. 25;

10. г. Фрязино, ул. Вокзальная, д. 17.

Передача функций по приему-выдаче документов на госуслуги Росреестра в МФЦ Московской области идет в соответствии с планом мероприятий («дорожная карта») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации.

Управление принимает активное участие в реализации двух целевых моделей «дорожной карты»: «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества» и «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества».

По каждому фактору целевых моделей определено целевое значение и показатели, с помощью которых можно оценить процесс движения к поставленной цели.

Показатели доли услуг Росреестра по государственному кадастровому учету и государственной регистрации прав, предоставляемых на базе МФЦ, также определены целевыми моделями. В настоящее время Управлением целевые значения этих показателей достигнуты.

Еще раз напоминаем о преимуществах данного способа получения госуслуг Росреестра: доступное расположение офисов МФЦ, отсутствие очередей и удобный график работы.

Также законодательством предусмотрено, что 50% средств от госпошлины остается в субъекте федерации, если государственная услуга предоставляется на базе МФЦ.

Управление обращает внимание на возможность получения госуслуг Росреестра без посещения офисов приёма документов. К «бесконтактным технологиям» относятся и электронные сервисы Росреестра, которые снижают коррупционные риски и минимизируют влияние «человеческого фактора».

Подать документы в электронном виде можно при помощи сервиса на официальном сайте Росреестра http://rosreestr.ru.

Изменился адрес апелляционной комиссии по рассмотрению заявлений об обжаловании решений о приостановлении осуществления учетно- регистрационных действий при Подмосковном Росреестре

Управление Росреестра по Московской области (Управление) информирует, что с 06.10.2017 прием заявлений в апелляционную комиссию по рассмотрению заявлений об обжаловании решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета или решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав при Управлении (Апелляционная комиссия при Управлении) осуществляется по новому адресу: 143002, Московская область, г. Одинцово, ул. Молодежная, д. 25.

Получить информацию о работе Апелляционной комиссии при Управлении можно по телефону +7 (499) 148-76-32.

Адрес электронной почты Апелляционной комиссии при Управлении: DronovaIG@to50reg.ru.

Напоминаем, что заявление об обжаловании решения о приостановлении представляется в Апелляционную комиссию при Управлении в течение тридцати дней с даты принятия такого решения в письменной форме при личном обращении, посредством почтового отправления либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет».

Обжалование решения о приостановлении в судебном порядке возможно только после обжалования такого решения в Апелляционную комиссию при Управлении.

Подмосковный Росреестр подвел итоги эффективности осуществления земельного надзора за 9 месяцев 2017 года

Управление Росреестра по Московской области (Управление) по итогам сентября составило ежемесячный рейтинг территориальных отделов по эффективности осуществления государственного земельного надзора. В рейтинге учитываются количественные и качественные показатели работы государственных инспекторов по использованию и охране земель Московской области.

По итогам анализа показателей (количество проведенных проверок, административных обследований, выявленных нарушений, сумма наложенных штрафов и т.д.) за 9 месяцев 2017 года лидерство по-прежнему сохраняет Щелковский отдел Управления, государственные инспекторы которого выявили 281 нарушение земельного законодательства. На втором месте Клинский отдел Управления (271 выявленное нарушение). Третье место занимает межмуниципальный отдел по Истринскому и Красногорскому отделам Управления (218 выявленных нарушений).

Всего государственными инспекторами по использованию и охране земель Управления за 9 месяцев 2017 года проведено 2848 проверок соблюдения требований земельного законодательства. По результатам проведенных проверок наложено штрафов в размере 81 321 510 рублей.