Меню

Росреестр сообщает

27 августа 2018 в 13:00 Просмотров: 1

Растёт количество заявлений на регистрацию подмосковной недвижимости из других регионов.

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии ведет прием заявлений на регистрацию прав и кадастровый учет объектов недвижимости по экстерриториальному принципу в каждом регионе России. По итогам первого полугодия 2018 года в Управление Росреестра по Московской области (Управление) из регионов поступило 52 291 заявление на учетно-регистрационные действия в отношении объектов недвижимости в Подмосковье. По этому показателю Московская область опережает другие субъекты Российской Федерации.

За первые шесть месяцев 2018 года в Управление поступило на 22 % больше заявлений, чем за весь 2017 год, когда из регионов было направлено 42 694 заявления в отношении объектов подмосковной недвижимости. Экстерриториальный принцип предоставляет заявителям возможность обращаться за услугой в любом регионе России, независимо от места нахождения объекта недвижимости. Это повышает удобство получения государственных услуг и сокращает затраты времени и денежных средств на выезд в регион по месту нахождения недвижимости для личного участия в регистрации прав.

Регистрация прав проводится на основании электронных документов, созданных органом регистрации по месту первоначального приема документов от заявителя в бумажном виде и подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью государственного регистратора прав этого органа.

✦ ✦ ✦


Значительно сократилась доля отказов и приостановлений при оказании госуслуг Росреестра в Подмосковье.

Управлению Росреестра по Московской области (Управление) удалось сократить долю отказов и приостановлений по заявлениям о регистрации прав, кадастровом учете и единой учетно-регистрационной процедуре по итогам первого полугодия 2018 года. При этом в Подмосковье подано наибольшее количество заявлений на проведение учетно¬регистрационных действий среди всех регионов Российской Федерации.

За шесть месяцев 2018 года Управлением принято более 996 тысяч заявлений о регистрации прав. Доля отказов в регистрации прав составила всего 0,89 %, а доля приостановлений — 3,65 %. На конец прошлого года эти показатели составляли 1,37 % и 6,87 % соответственно.

Также Управлению удалось серьезно сократить долю отказов и приостановлений по кадастровому учету и единой учетно-регистрационной процедуре. В первом полугодии Управлением принято более 462 тысяч заявлений о проведении кадастрового учета объектов недвижимости и единой процедуры. По сравнению с концом 2017 года доля приостановлений снизилась с 19,96 % до 11,15 %, доля отказов сократилась с 15,69 % до 7,99 % по итогам полугодия.

Управление достигло значительного снижения показателей с помощью реализации мероприятий «дорожных карт», утвержденных Правительством Московской области и определяющих действия и показатели по основным направлениям, влияющим на улучшение инвестиционного климата в Подмосковье. «Дорожные карты» субъектов разработаны в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года № 147-р об утверждении целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса. Целевые модели по государственной регистрации прав и постановке на кадастровый учет направлены на снижение административных барьеров при предоставлении государственных услуг в учетно-регистрационной сфере и повышение качества оказания услуг на региональном уровне.

✦ ✦ ✦


Подмосковный Росреестр призвал органы исполнительной власти и ОМСУ Московской области активнее использовать электронную регистрацию прав.

Управление Росреестра по Московской области (Управление) обратилось к органам исполнительной власти и местного самоуправления Подмосковья с призывом активизировать работу по переходу на электронную форму взаимодействия в учетно¬регистрационной сфере. Об этом в своем выступлении в рамках итогового полугодового совещания Министерства имущественных отношений Московской области рассказал помощник руководителя Управления Владислав Ефанов.

Открывал совещание заместитель председателя Правительства Московской области Александр Чупраков. Он поблагодарил собравшихся за проделанную работу по направлениям. По словам Чупракова, в регионе особое внимание уделяется оказанию государственных услуг в электронном виде, в связи с этим важно продолжать работу по внедрению электронной формы взаимодействия, которая упрощает процесс государственной регистрации прав и кадастрового учета недвижимости.

Кроме того, участникам совещания была представлена статистика по целевым показателям регистрации прав на объекты недвижимости. По словам Владислава Ефанова, муниципалитетам и органам исполнительной власти Московской области необходимо самим более активно переходить на электронный формат взаимодействия и наращивать долю обращений в Росреестр по вопросам получения услуг в учетно-регистрационной сфере в электронном виде.

«Согласно установленным целевым показателям к концу 2019 года количество предоставляемых заявлений на государственную регистрацию прав от субъекта Российской Федерации и муниципальных образований в электронном виде должно составлять не менее 80 %. Технических проблем мы в этой ситуации не видим, в этой связи мы просим муниципалитеты и органы власти региона активно включиться в работу по переходу на подачу документов в электронном виде. В Управлении для этих целей почти год назад создан отдел предоставления государственных услуг в электронном виде. Некоторые подмосковные девелоперы полностью перешли на подачу документов в электронном виде. Перед всеми ведомствами стоит такая же задача», — сказал В. Ефанов.

Встречи по вопросам распоряжения и целевого использования земельных участков, предоставления их в аренду, предоставления услуг населению, регистрации имущества и собираемости налогов за недвижимость проводятся ежеквартально. По итогам совещания в первом квартале 2018 года были определены двенадцать отстающих муниципалитетов, восемь из которых значительно улучшили свои показатели по итогам полугодия.

✦ ✦ ✦


Для сотрудников Раменского приборостроительного завода проведена выездная консультация по вопросам госуслуг Росреестра.

Сотрудники Управления Росреестра по Московской области (Управление) провели выездное консультационное мероприятие для работников АО «Раменский приборостроительный завод». Во встрече на территории предприятия приняли участие начальник Межмуниципального отдела по г. Жуковский и Раменскому району Управления Роман Ровенчин и представитель Общественного совета при Управлении Антон Фролкин.

В ходе консультаций работникам предприятия были даны разъяснения по вопросам предоставления государственных услуг Росреестра, в том числе в электронном виде, и государственном земельном надзоре. Кроме того, представители Управления и Общественного совета ответили на вопросы о том, какие документы необходимо получить для проведения безопасной сделки с недвижимостью, является ли процедура межевания обязательной для владельцев земельных участков в Подмосковье, как обезопасить себя от действий мошенников с помощью наложения запрета на сделки с недвижимостью без личного участия собственника.

Отдельно представитель Общественного совета рассказал о механизме обратной связи с заявителями, организованном в Управлении в рамках антикоррупционной деятельности.

Управление регулярно проводит выездные консультации для трудовых коллективов предприятий и крупных производств в Московской области. Представители Управления разъясняют порядок оказания государственных услуг не только сотрудникам предприятий, в чьи обязанности входит регулярное взаимодействие с Росреестром, но и другим работникам, которые в большинстве своем являются владельцами недвижимости в Подмосковье. В этом году сотрудники Управления встречались с работниками АО «Клинское производственное текстильно-галантерейное объединение» и ООО «Клинские напитки» в Клину, крупного автомобильного дилера ООО «Интер Сервис» в Коломенском районе, администрацией и резидентами особой экономической зоны в Дубне, офицерами и служащими Сергиево-Посадского военного гарнизона. До конца 2018 года Управлением запланировано проведение консультаций на предприятиях и производствах в Люберцах, Лыткарино, Павловском Посаде, Орехово-Зуево и Подольске.

✦ ✦ ✦


17 августа в Лыткарино пройдет выездная консультация по услугам Росреестра.

Управление Росреестра по Московской области (Управление) проведет выездную консультацию по вопросам оказания государственных услуг в учетно- регистрационной сфере для сотрудников Научно-испытательного центра ФГУП «Центральный институт авиационного моторостроения им. П.И. Баранова». Это научно-исследовательская организация, осуществляющая комплексные научные исследования и разработки в области авиадвигателестроения.

Консультация для сотрудников предприятия пройдет 17.08.2018 по адресу: Московская область, город Лыткарино, промзона Тураево, строение 7. Начало в 11:00.

Управление на регулярной основе проводит выездные консультации для сотрудников крупных предприятий и производств Московской области. Дополнительная информация об услугах Росреестра предоставляется не только специалистам предприятий, чья профессиональная деятельность непосредственно связана с управлением имуществом, но и всем заинтересованным работникам, которые в большинстве своем являются владельцами подмосковной недвижимости.

Пресс-служба Управления Росреестра по Московской области: Колесин Никита, ypravleniemo@yandex.ru, 8 915 206-52-51.