Меню

Сайт «добрых дел»

24 марта 2016 в 13:00 Просмотров: 0

В октябре 2015 года в Московской области начал работу портал «Добродел», где каждый житель может высказать предложения, жалобы, слова благодарности, сообщить о проблемах в своём городе.

Сегодня на портале — 100 тысяч зарегистрированных пользователей, по прогнозам до конца года их число достигнет порядка 300 тысяч человек.

Активно участвуют в процессе обращения на «Добродел» и жители Щёлковского муниципального района. Подтверждение тому &mdash статистика. С января по вторую декаду марта 2016 года на портал поступило 2650 обращений граждан. За этот же период было направлено 2456 ответов на обращения. А вот за последнюю неделю руководителям УК, специалистам разных подразделений и ведомств, в том числе и работающим в Администрации Щёлковского района, пришлось решить почти 400 насущных и актуальных вопросов, поступивших от населения.

Почему так активны жители? Ответ прост. Срок рассмотрения жалоб и обращений на портале — не более восьми дней. Как показывает статистика, больше всего граждан волнуют проблемы в жилищно-коммунальной сфере (66 %), вопросы дорожного хозяйства (24 %), потребительского рынка (4 %), строительства (3 %), экологии (2 %), работа МФЦ (1 %).

Уличное освещение, уборка дворов, подъездов, детских площадок, своевременный вывоз мусора, благоустройство придворовых территорий, ямочный ремонт дорог общего пользования — вот лишь небольшой перечень тем, которые по обращениям заявителей были успешно решены.

Не все, к сожалению, знают, что совсем необязательно обращаться в область для разрешения вопросов. Можно сделать это, позвонив по телефону «горячей линии» администрации Щёлковского района: 8 496 566-74-91.

«Создание порталов типа „Добродел“ — это ещё один способ прямого общения с жителями, без бюрократических преград, шаг к открытой и доступной власти», — так прокомментировал сайт «добрых дел» руководитель Администрации Щёлковского муниципального района Алексей Валов.