Меню

Сообщает Росреестр

2 сентября 2016 в 13:00Просмотров: 0

Подмосковный Росреестр в плановом порядке прекращает прием документов еще в трех территориальных отделах и передает его в МФЦ.

Продолжается поэтапная передача функций по приему-выдаче документовна госуслуги Росреестра в полном объеме в МФЦ Московской области. С 1 сентября данный порядок работы начнет действовать для следующих территориальных отделов Управления Росреестра по Московской области (Управление):
— Межмуниципальный отдел по Егорьевскому и Шатурскому районам;
— Межмуниципальный отдел по Серпуховскому и Ступинскому районам;
— Межмуниципальный отдел по г. Электросталь и Ногинскому району.

Жители указанных муниципальных образований уже активно подают документы на государственную регистрацию и запрашивают сведения из реестра прав в МФЦ своих городов. Передача функций согласована в Комиссиипо проведению Административной реформы в Московской области.

Прекращение приема документов в территориальных отделах Управления проходит поэтапно с учетом готовности МФЦ в муниципальных образованиях. Большая часть из 24-х отделов Управления уже прекратила прием. Завершиться процесс передачи функций в МФЦ должен к 1 октября 2016 года.

Передача функций по приему-выдаче документов на госуслуги Росреестрав МФЦ Московской области идет в соответствии с планом мероприятий («дорожная карта») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». «Дорожная карта» была утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации, и предусматривает постепенное улучшение показателей качества госуслуг до конца 2018 года.



Подмосковный Росреестр вводит стандартные формы уведомлений.

Управление Росреестра по Московской области (Управление) приняло участие в вебинаре «Повышение эффективности процедур кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество».

Руководитель Управления Сергей Богданов сообщил аудитории,что в Московской области уже введена типизация перечней необходимых для государственной регистрации документов, и вводится типизация форм уведомлений о приостановлении государственной регистрации и сообщений об отказе в государственной регистрации. Проводится данная работа с целью упрощения процедур при получении госуслуг Росреестра, а также для обеспечения единообразия принятия решений и указания исчерпывающего перечня способов устранения причин, препятствующих государственной регистрации.

Кроме того, Сергей Богданов рассказал участникам вебинара о наиболее удобных для бизнеса способах получения госуслуг Росреестра в Московской области и ответил на поступившие через чат вебинара вопросы. Для участия в вебинаре зарегистрировалось почти 90 представителей предприятий, работающих на территории Подмосковья. В качестве модератора дискуссии выступал заместитель министра имущественных отношений Московской области Андрей Данелюк. На вопросы аудитории также отвечали: директор Филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Московской области Сергей Бабинов, генеральный директор ГУП МО «МОБТИ» Владислав Мурашов и другие компетентные должностные лица.



Подмосковному бизнесу рассказали, как оформить документы на недвижимость.

Телефонная «горячая линия» по вопросам предоставления госуслуг для бизнеса состоялась в Управлении Росреестра по Московской области (Управление). Работники Управления и приглашенные эксперты дали разъяснения обратившимся по номеру «горячей линии» по вопросам кадастрового учета и регистрации прав на недвижимость.

На вопросы предпринимателей отвечали: и.о. заместителя руководителя Управления Николай Иванов, начальник отдела кадастрового учета № 2 филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Московской области Андрей Скворцов, начальник Управления оформления прав и реестра собственности министерства имущественных отношений Московской области Владимир Бирюков, эксперт Торгово-промышленной палаты Московской области Татьяна Ли и другие компетентные должностные лица.

Телефонные «горячие линии» для оказания консультативной помощи заявителям Управление проводит регулярно. Кроме госуслуг для бизнеса темами «горячих линий» становятся: порядок оспаривания кадастровой стоимости недвижимости, получение госуслуг Росреестра в электронном виде, государственный земельный надзор, регистрация прав в упрощенном порядке («дачная амнистия») и т. д.