Меню

Сообщает Росреестр

10 октября 2016 в 13:00 Просмотров: 0

Подмосковный Росреестр вводит стандартные формы уведомлений.

Управление Росреестра по Московской области (Управление) приняло участие в вебинаре «Повышение эффективности процедур кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество».

Руководитель Управления Сергей Богданов сообщил аудитории, что в Московской области уже введена типизация перечней необходимых для государственной регистрации документов, и вводится типизация форм уведомлений о приостановлении государственной регистрации и сообщений об отказе в государственной регистрации. Проводится данная работа с целью упрощения процедур при получении госуслуг Росреестра, а также для обеспечения единообразия принятия решений и указания исчерпывающего перечня способов устранения причин, препятствующих государственной регистрации.

Кроме того, Сергей Богданов рассказал участникам вебинара о наиболее удобных для бизнеса способах получения госуслуг Росреестра в Московской области и ответил на поступившие через чат вебинара вопросы. Для участия в вебинаре зарегистрировалось почти 90 представителей предприятий, работающих на территории Подмосковья. В качестве модератора дискуссии выступал заместитель министра имущественных отношений Московской области Андрей Данелюк. На вопросы аудитории также отвечали: директор Филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Московской области Сергей Бабинов, генеральный директор ГУП МО «МОБТИ» Владислав Мурашов и другие компетентные должностные лица.