Меню

В правительстве Московской области

25 января 2016 в 13:00 Просмотров: 0

«Система-112» Московской области поможет людям с нарушениями слуха и речи

Как сообщил заместитель председателя правительства Московской области Дмитрий Пестов, в ближайшее время «Система-112» будет обрабатывать вызовы от инвалидов с нарушениями слуха и речи.

Инвалиды смогут обратиться в «Систему-112» тремя основными способами — направив SMS-сообщение на номер «112», посредством популярной программы видеосвязи «Skype» и по видеотелефону, установленному службами социальной защиты. Новую функцию «Системы-112» планируется внедрить уже в первом квартале 2016 года.

В случае обращения по SMS оператор будет отвечать инвалиду также посредством текстового сообщения. Если человек звонит по видеосвязи, ему поможет сурдопереводчик — специалисты по работе с глухонемыми будут работать в центрах обработки вызовов круглосуточно.

Алгоритм взаимодействия персонала «Системы-112» и экстренных служб при звонках лиц с нарушениями слуха и речи был отработан в ходе специальной тренировки в конце декабря 2015 года. Рассматривались различные ситуации — медицинская помощь при острых болях в животе, угроза бытового пожара из-за оставленного включённым утюга, дорожно-транспортное происшествие.

«Система-112» Московской области позволяет вызвать экипаж любой экстренной службы (или одновременно нескольких экстренных служб) посредством звонка на единый номер «112». В ее структуре работает 3,5 тысячи операторов. Ежедневно поступает около 20 тысяч звонков. Оператор «Системы-112» может, при необходимости, одномоментно вызвать на место происшествия сразу несколько экипажей экстренных служб — к примеру, скорую, полицию, пожарную охрану, спасателей МЧС, службу газа, что значительно сокращает время обработки вызовов.

В 2016 году будет продолжена работа по развитию «Системы-112». К системе планируется подключить новые сервисы, в том числе определение местоположения заявителя, интегрировать ее с другими системами обеспечения общественной безопасности, а также внедрить возможность вызова посредством звонка на номер «112» аварийных служб ЖКХ.


Надежность энергоснабжения потребителей Московской области в зимний период возросла на треть

За первые недели января количество технологических нарушений электроснабжения потребителей снизилось на 32 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (в 2016 году — 13 сбоев, в 2015 году — 19). Кроме того, все нарушения были устранены в нормативные сроки — от 1,5 до 3 часов.

«Несмотря на значительные заморозки и гололёдообразование, крупных сбоев в энергоснабжении потребителей Московской области удалось избежать, а количество локальных технологических нарушений уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года почти на треть», — отметил Дмитрий Пестов.

На случай технологических отключений создан запас техники, оборудования и топлива. Для обеспечения бесперебойности энергоснабжения региона в зимний период сформированы 758 оперативно-выездных бригад. На ГРЭС и ТЭЦ Московской области сформирован резерв мазута, угля и дизельного топлива, на 35 % превышающий нормативный (в общей сложности около 700 тонн). Также на территории области размещено 1026 дизельных электростанций с таким расчётом, чтобы оперативно запитать в случае отключения социально значимые объекты.


Московский областной единый информационный расчетный центр принимает на обслуживание новых абонентов

В городском округе Лобня открыто управление МосОблЕИРЦ. Уже с февраля жители этого муниципалитета будут получить единые квитанции за услуги ЖКХ, выпущенные Московским областным единым информационно-расчетным центром.

На новую систему расчетов за услуги ЖКХ в Лобне перейдет 31,5 тыс абонентов. Также с февраля значительно увеличится количество абонентов, обслуживаемых МосОблЕИРЦ в Щёлковском муниципальном районе — до 50 тысяч абонентов (65 % от общего количества).

«МосОблЕИРЦ создан и активно внедряется на территории Московской области для повышения прозрачности и удобства расчетов за жилищно-коммунальные услуги. В настоящее время на обслуживании этой организации находится порядка 1,5 млн лицевых счетов», — отметил Дмитрий Пестов.