Меню

В правительстве Московской области

2 февраля 2016 в 13:00 Просмотров: 0

В 2015 году в Московской области почти на 40 % увеличилось количество заключённых договоров на техприсоединение к электрическим сетям

Крупнейшие электросетевые компании, работающие на территории Подмосковья (ПАО «МОЭСК» и АО «Мособлэнерго»), подвели итоги 2015 года по техприсоединению к электрическим сетям. Всего в прошлом году было заключено 76 302 договора на подключение к электрическим сетям. Как сообщил заместитель председателя правительства Московской области Дмитрий Пестов, в сравнении с 2014 годом количество договоров на техприсоединение к электрическим сетям выросло на 37,5 %.

«В 2015 году увеличилось количество заявителей, пользующейся услугой подачи заявки через сайты энергокомпаний. Доля заявок, поданных через интернет-порталы, составила порядка 30 %. Важно, что при подаче заявки через интернет, у заявителя появляется возможность в режиме онлайн отслеживать ход ее исполнения», — отметил Дмитрий Пестов.

За 2015 год срок присоединения к электросетям сокращён почти в два раза и составляет 90 дней. В ежегодном обращении к жителям области губернатор Андрей Воробьёв поставил задачу продолжать работу по упрощению процедуры техприсоединения и сократить время техприсоединения ещё на 10 дней.


В «Систему-112» Московской области поступило уже более пяти миллионов звонков

С начала опытной эксплуатации (1 июня) 2015 года по 1 февраля 2016 на единый номер спасения Подмосковья «112» поступило 5 050 709 звонков. Ежедневно операторы единых дежурно-диспетчерских служб «Системы-112» Подмосковья обрабатывают свыше 20 тысяч вызовов.

Чаще всего на номер «112» звонят по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи и полиции. На третьем месте по востребованности — пожарные, на четвёртом — газовики. Среднее время обработки одного вызова оператором составляет около 60 секунд.

«Система-112» Московской области позволяет вызвать экипаж любой экстренной службы (или одновременно нескольких экстренных служб) посредством звонка на единый номер «112». В её структуре работает 3,5 тысячи операторов. Оператор «Системы-112» может, при необходимости, одномоментно вызвать на место происшествия сразу несколько экипажей экстренных служб — к примеру, скорую, полицию, пожарную охрану, спасателей МЧС, службу газа, что значительно сокращает время обработки вызовов. Оперативность оказания помощи в таких ситуациях с внедрением «Системы-112» уже повысилась почти на две минуты.

В 2016 году будет продолжена работа по развитию «Системы-112». К системе планируется подключить новые сервисы, в том числе определение местоположения заявителя, а также интегрировать её с другими системами обеспечения общественной безопасности. Уже в первом квартале 2016 года планируется запустить новую функцию — обработку вызовов от людей с нарушениями слуха и речи посредством SMS-сообщений и видеосвязи, для этого в сменах «Системы-112» будут работать сурдопереводчики.


«МосОблЕИРЦ» расширяет перечень оказываемых жителям Подмосковья услуг

С начала 2016 года еще 240 тысяч абонентов Подмосковья получили возможность оплачивать услуги газоснабжения посредством единой квитанции МосОблЕИРЦ. Всего на сегодняшний день количество лицевых счетов, обслуживаемых ООО «МосОблЕИРЦ», с включённой услугой «Газоснабжение» составляет почти 400 тысяч.

С января 2016 года услуга «Газоснабжение» включена в единый платёжный документ (ЕПД) в Воскресенском, Истринском, Наро-Фоминском, Раменском муниципальных районах, а также в городских округах Кашира, Котельники, Королёв, Фрязино, Лобня и Серпухов.

Ранее данная услуга была включена в квитанции «МосОблЕИРЦ» в Сергиево-Посадском, Ногинском и Пушкинском муниципальных районах, а также в городах Сергиев Посад, Дзержинский, Бронницы, Пущино, Лосино-Петровский. Во всех остальных муниципальных образованиях региона включить данную услугу в единый платёжный документ планируется до конца первого полугодия 2016 года.

На сегодняшний день МосОблЕИРЦ обслуживает уже более 1,5 миллиона лицевых счетов в 59 муниципальных образованиях Подмосковья. Для удобства жителей открыто более 170 офисов и кассовых пунктов. В клиентских офисах потребители могут произвести оплату за жилищно-коммунальные услуги, получить консультацию, справку об отсутствии задолженности по лицевому счёту, передать показания приборов учёта и получить другие услуги.