Меню

В правительстве Московской области

8 февраля 2016 в 13:00 Просмотров: 0

В 2016 году всю коммунальную технику Московской области оборудуют системой ГЛОНАСС

Как сообщил заместитель председателя правительства Московской области Дмитрий Пестов, до конца 2016 года планируется оснастить всю коммунальную технику Подмосковья оборудованием ГЛОНАСС. Вся техника будет включена в единую информационную систему. Данную задачу поставил в ежегодном обращении к жителям области губернатор Андрей Воробьёв.

Оборудование техники системой ГЛОНАСС позволит в режиме реального времени наблюдать за каждой машиной, которая убирает снег или вывозит мусор. Это значительно повысит качество уборки, улучшит оперативность управления техническими средствами и позволит оптимизировать расходы топлива.

Парк уборочной техники в муниципальных образованиях постоянно пополняется. Только за последние два года по губернаторской программе было закуплено и передано в муниципальные образования почти 400 единиц спецтехники для уборки и расчистки от снега населённых пунктов Подмосковья.

«В муниципалитетах, где работают муниципальные бюджетные учреждения по благоустройству и имеется собственная техника, задача по её оснащению будет решена собственными силами. А в тех муниципальных образованиях, где услуга по благоустройству оказывается подрядными организациями, требования по оснащению техники оборудованием ГЛОНАСС будут включены в условия конкурсов на оказание данных услуг. Эту задачу планируется реализовать до конца текущего года», — отметил Дмитрий Пестов.


В Московской области будут быстрее присоединять к газовым сетям

ГУП МО «Мособлгаз» завершил внедрение программного комплекса для автоматизации процессов технологического присоединения к газовым сетям. Это позволит сократить сроки техприсоединения к газовым сетям как жителей, так и для юридических лиц, предпринимателей и инвесторов. Новый программный комплекс позволит более оперативно выполнять процедуры по технологическому присоединению потребителей.

Сокращение сроков стало возможным благодаря автоматизации многих процессов, которые ранее специалистам приходилось выполнять вручную.
Так, в новом программном комплексе автоматизирован расчет стоимости подключения к газовым сетям, организовано взаимодействие между муниципалитетами по согласованию точек подключения и выбора оптимального маршрута прокладывания газопровода для присоединения абонента.

В Московской области за последние годы удалось значительно снизить сроки технологического присоединения к инженерной инфраструктуре.
Так, в регионе был принят закон, упраздняющий получение разрешения на строительство и реконструкцию газовых сетей с давлением до 0,6 МПа включительно. Кроме того, в области успешно функционирует межведомственная комиссия по вопросам подключения к инженерной инфраструктуре при градостроительном совете. На помощь данной комиссии в вопросах технологического присоединения может рассчитывать любой инвестор, работающий на территории Подмосковья. МВК не раз коллегиально, совместно с главами муниципалитетов, решала сложные вопросы подключения к сетям индустриальных парков, сельхозпредприятий и других объектов.


МосОблЕИРЦ улучшает качество обслуживания абонентов

В 2016 году будет проведена работа не только по увеличению территории обслуживания московского областного единого информационного расчётного центра, но и по улучшению качества обслуживания абонентов. Такую задачу поставил губернатор Андрей Воробьёв в своём ежегодном обращении к жителям.

Губернатор сделал акцент на двух проблемах, на которые чаще всего жалуются жители — большие очереди в клиентских офисах и ошибки в платёжных квитанциях. В настоящее время разработан комплекс мер по исправлению этих недочётов.

«Сейчас активно ведётся работа над техническим и организационным совершенствованием работы МосОблЕИРЦ. В соответствии с поручением губернатора должно быть повышено качество оказываемых услуг, минимизированы очереди в офисах обслуживания ЕИРЦ. Время ожидания в очереди при этом не должно превышать 15 минут. По каждому проблемному офису обслуживания необходимо принять индивидуальное решение. При необходимости будут открыты дополнительные окна обслуживания, расширен штат, перераспределены обязанности персонала, изменён режим работы. Для удобства жителей планируется продвигать использование интернет-сервисов, которые позволяют решать большинство вопросов без посещения офиса. Также ведётся работа по техническому совершенствованию биллинговой системы, выверка базы лицевых счетов — для недопущения ошибок при выставлении квитанций и снижения количества запросов со стороны абонентов на производство перерасчётов», — отметил Дмитрий Пестов.

МосОблЕИРЦ планируется включить в ЕИАС (единую информационно-аналитическую систему) ЖКХ Московской области — масштабный проект, реализуемый правительством региона совместно с ПАО «Ростелеком». В ЕИАС будут сводиться реестры многоквартирных домов, электронные паспорта дворовых территорий, сведения по проверкам жалоб и обращений, финансовые отчёты.

Наиболее значительные очереди обычно фиксируются в тех муниципалитетах, где МосОблЕИРЦ только начинает работу. Во многом это происходит потому, что в МосОблЕИРЦ передаются неполные и некорректные базы данных абонентов. Для снятия этой проблемы будет усилено взаимодействие с управляющими компаниями и муниципальными властями, а также налажена информационно-разъяснительная работа.